На столе было 35 яблок и груш. В 3 вазах были яблоки, а в 2 - груши. В каждой вазе было одинаковое количество фруктов. Сколько фруктов было в каждой вазе?
При упоминании о мужских и женских школах в памяти всплывают Смольный институт благородных девиц и кадетские корпуса для юношей. Но "однополые" классы есть и в современной России, и споры о том, стоит ли отдавать детей в такую школу не прекращаются.
Сегодня в России раздельное обучение существует на базе городских экспериментальных площадок – ГЭП. Ребята учатся не в разных школах (отдельно для мальчиков, отдельно для девочек), а в параллельных классах на базе одного учебного заведения. Именно такая форма позволяет избегать недостатков раздельного обучения, сохраняя его преимущества.
Раздельные школы для мальчиков и девочек
В Республике Коми в программе участвуют 400 школ, в Ставропольском крае около 100, в Москве – чуть более 10. Как правило, это не общеобразовательные, а школы с углубленным изучением отдельных предметов: иностранных языков, математики и т.д.
Решение:1) 7 + 9 = 162) 16 : 2 = 8Выражение: (7 + 9) : 2 = 8ответ: 8
Задача 2
На столе было 35 яблок и груш. В 3 вазах были яблоки, а в 2 - груши. В каждой вазе было одинаковое количество фруктов. Сколько фруктов было в каждой вазе?
Решение:1) 3 + 2 = 52) 35 : 5 = 7Выражение: 35 : (3 + 2) = 7ответ: 7
Задача 3
17 красных чашек и 19 синих расставили поровну на 4 стола. По сколько чашек на каждом столе?
Решение:1) 17 + 19 = 362) 36 : 4 = 9Выражение: (17 + 19) : 4 = 9ответ: 9
Сегодня в России раздельное обучение существует на базе городских экспериментальных площадок – ГЭП. Ребята учатся не в разных школах (отдельно для мальчиков, отдельно для девочек), а в параллельных классах на базе одного учебного заведения. Именно такая форма позволяет избегать недостатков раздельного обучения, сохраняя его преимущества.
Раздельные школы для мальчиков и девочек
В Республике Коми в программе участвуют 400 школ, в Ставропольском крае около 100, в Москве – чуть более 10. Как правило, это не общеобразовательные, а школы с углубленным изучением отдельных предметов: иностранных языков, математики и т.д.