До Октябрьской революции в 1917 году, только паровозы были использованы в тяговой тогдашнего России. Эти локомотивы обладал мало энергии ; их уровень эффект был на 6-8% . До 30-х годов в одной из развитых производительности эффективного серии паровозов . В дополнение к повторного использования паровозов конце 20-х были также попросил первого тепловозов и электровозов в эксплуатации . Эффективность электровозов был 18-20 % ,эффективность тепловозов 26-28 % . Это означает, что увеличится в три -четыре раза GE- à -Vis паровозов . Приводит к электрической тяги на переменном , один одновременно значительно снижает стоимость электрификации новых железнодорожных линий , особенно на трассе Восточно-Сибирского . Из выступления локомотивов существенно зависит от пропускной железных дорог . Преимущества электрического загрузкой диска над паром операций являются не только экономическими , но и оперативно и здоровья , в отношении типа персонала.Первый русский серия электровоз 2400 кВт постоянного тока тепловоз WL 19 был разработан в 1932 году . Эта модель выпускалась до 1938 года . Локомотивы 3000 V мы начали на первых электрифицированных линий РЖД ( под Москвой ,Кавказ, Урал) . В 1938 годумощный 2400 кВт Elektrolokomo - ный WL 22 был построен . 1941 , на завод электровоза в Nowot - scherkassk в эксплуатацию. Среди наиболее известных локомотивов этой работы и работы в Тбилиси были среди серии WL - 8 , WL- 10 WL- 12 WL- 80В то время как в 50-е годы осуществляется только с постоянного тока (V 3000 ) электрифицированного , они взяли после этого - из-за их преимуществ - электрификации переменного тока. В 1959 годупервый Stre - ckenabschnitt Tschernoretschenskaja - Kljukwennaja в эксплуатацию - мужчин , который был электрифицирован с AC 25 кВ частотой 50 Гц. Первые локомотивы переменного тока были оснащены ртути в выпрямителях . Основными задачами развития и совершенствования электровозов включали в себя введение тиристоров и электрическая система рекуперативного торможения , введение бесконтактного контроля и тяговых электродвигателей использование бесколлекторных . Применение правила -электрических рекуперативного торможения существенно влияет на эффективность электрических локомотивов. В вагонах новые данные в теории управления, которые эксплуатируются используются электронные элементы строки.
Это по картине Васнецова "Богатыри"? В центре на могучем черном коне спокойный, уверенный в силе своей, неоднократно защищавший эти бескрайние просторы Илья Муромец. Свое оружие - копье - он придерживает левой рукой, а правая рука поднесена ко лбу. Так легче рассмотреть, что там вдалеке, не враг ли? По правую руку от него у Добрыни Никитича уже и меч наполовину из ножен вытащен. И он, и его белый конь готовы к битве. А вот на лице юноши на рыжем коне - Алеши Поповича явное желание избежать схватки, добыть победу не кровавой битвой, а хитростью. Но лук его тоже наготове! Хорошо, что есть у Руси надежная защита!
По правую руку от него у Добрыни Никитича уже и меч наполовину из ножен вытащен. И он, и его белый конь готовы к битве.
А вот на лице юноши на рыжем коне - Алеши Поповича явное желание избежать схватки, добыть победу не кровавой битвой, а хитростью. Но лук его тоже наготове!
Хорошо, что есть у Руси надежная защита!