В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katyyyp
Katyyyp
20.02.2023 10:24 •  Математика

Б) Построй углы на 10° меньше данных.
у меня нет транспортира ​


Б) Построй углы на 10° меньше данных. у меня нет транспортира ​

Показать ответ
Ответ:
Алахахбар228
Алахахбар228
21.07.2020 09:31

Систематические занятия избранным видом спорта в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ) или специализирован­ных детско-юношеских школах олимпийского резерва (СДЮШОР).


Занятия в физкультурно-оздоровительных центрах.


Физкультурные мероприятия в летних и зимних оздорови­тельных лагерях. Основными задачами направленного использо­вания физической культуры в лагере являются организация ак­тивного отдыха, физическая подготовка школьников, укрепле­ние их здоровья. Особое внимание уделяется обучению плаванию, различным передвижения на лыжах, туризму и спортив­ному совершенствованию учащихся в различных видах спорта. Ос­новные формы и содержание работы: утренняя гигиеническая


208


гимнастика; физкультурные оздоровительные мероприятия (про­гулки, водные и воздушные процедуры и т.п.); занятия в обще­лагерных спортивных секциях; ежедневные занятия по плаванию; спортивные соревнования, спартакиады.


4. Разнообразные физкультурно-оздоровительные мероприятия


в парках культуры и отдыха, на детских площадках, лыжных ба- . зах, лодочных станциях и в других местах массового отдыха.


Занятия физическими упражнениями, спортивные развле­чения и соревнования по месту жительства или в физкультурно-спортивных клубах (ФСК).


Учебно-тренировочные и массово-оздоровительные занятия в туристских лагерях (на туристско-экскурсионных базах).

0,0(0 оценок)
Ответ:
МадамСермази
МадамСермази
05.06.2022 14:02

Так как в графе есть хотя бы одна вершина степени 5, есть хотя бы одна компонента с вершиной данной степени. Рассмотрим её. Кроме вершины степени 5 в этой компоненте не менее 5 вершин. Значит, в компоненте связности с вершиной степени 5 не менее шести вершин. Аналогично, в компоненте связности с вершиной степени 2 не менее трёх вершин. Значит, компонент не более 1 + (18 - 6) : 3 = 5.

Докажем, что любое количество компонент от 1 до 5 быть может. Сперва построим пример для 5 компонент. Пусть в одной компоненте две вершины степени 5 соединены ребром, а остальные вершины - вершины степени 2, присоединённые к обоим. Итого 6 вершин на одну компоненту. Остальные компоненты связности представлены циклами длины 3 из вершин степени 2.

Если требуется от 2 до 4 компонент, "склеим" две компоненты-цикла в одну, увеличив цикл.

Если требуется одна компонента, построим компоненту из шести вершин по примеру выше, а затем вместо ребра, соединяющего вершины степени 5, проложим путь из вершин степени 2.

ответ: От 1 до 5.

(P.S. Но это если граф обыкновенный, а в графе с петлями и кратными рёбрами можно устроить от 1 до 17 компонент.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота