Бір сыныпта оқушылар тест тапсырды. егер әрбір ұл тесті 3 ұпайға жақсырақ жазса, сыныптың орташа көрсеткіші 1,2 ұпайға жақсарады. қыз сыныптың қанша пайызын құрайды? а) 50%; в) 60%; c) 70%; д) 75%; e) 80%;
Если задуматься всерьез, то мы используем знание математики каждый день. Повсюду мы сталкиваемся с числами – на циферблате часов, на денежных банкнотах, в расписании уроков. Нам все время приходится выполнять простые и сложные математические операции – посчитать, через сколько минут начнется любимый фильм, сколько сдачи должны дать в магазине, когда приедет автобус.
Математика приносит порядок в нашу жизнь. Благодаря ей можно планировать свое время. Мои родители всегда планируют семейный бюджет на месяц, считают, сколько нужно заплатить за коммунальные услуги. У меня есть копилка, и благодаря математике, я знаю, сколько еще мне нужно собирать деньги, чтоб купить то, что я хочу.
Мне нравятся уроки математики в школе. Они учат аккуратности и внимательности, потому что стоит ошибиться всего на единицу, и ответ на задачу будет уже неверным. Поэтому люди, которые работают инженерами, бухгалтерами, программистами обязательно знают математику на высоком уровне. И если хочешь в будущем иметь хорошую работу, нужно учить математику.
Говорят, все познается в сравнении. Математика позволяет нам узнать, насколько что-то больше, длиннее, шире, дороже другого. Без знания математики невозможно построить дом, автомобиль. Если б не математика, у нас бы никогда не было компьютеров. Математическими расчетами пользуются все другие науки в мире.
НЕт нельзя на фигуру изображенную на рисунке 66 пошло больше проволоки
наидем длину проволоки на рис 65 ( если посмотреть на рисунок посчитаем вертикальные линии по 5 см их=3 и горизонтальные линии по 4 см их= 6 Тоже самое делаем с проволокой на рисунке 66 считаем линии по 9см их=4, и по 3 см =4 линии 5+5+5 +4+4+4+4+4+4=39 см длина всей проволоки на рисунке 65 9+9+9+9+3+3+3+3=48 см длина всей проволоки на рис 66
ну или разбить на прямоугольнички и считать их стороны 2*12+1*15=39 см длина всей проволоки на рисунке 65 1*12+3*12=48 см длина всей проволоки на рис 66
Если задуматься всерьез, то мы используем знание математики каждый день. Повсюду мы сталкиваемся с числами – на циферблате часов, на денежных банкнотах, в расписании уроков. Нам все время приходится выполнять простые и сложные математические операции – посчитать, через сколько минут начнется любимый фильм, сколько сдачи должны дать в магазине, когда приедет автобус.
Математика приносит порядок в нашу жизнь. Благодаря ей можно планировать свое время. Мои родители всегда планируют семейный бюджет на месяц, считают, сколько нужно заплатить за коммунальные услуги. У меня есть копилка, и благодаря математике, я знаю, сколько еще мне нужно собирать деньги, чтоб купить то, что я хочу.
Мне нравятся уроки математики в школе. Они учат аккуратности и внимательности, потому что стоит ошибиться всего на единицу, и ответ на задачу будет уже неверным. Поэтому люди, которые работают инженерами, бухгалтерами, программистами обязательно знают математику на высоком уровне. И если хочешь в будущем иметь хорошую работу, нужно учить математику.
Говорят, все познается в сравнении. Математика позволяет нам узнать, насколько что-то больше, длиннее, шире, дороже другого. Без знания математики невозможно построить дом, автомобиль. Если б не математика, у нас бы никогда не было компьютеров. Математическими расчетами пользуются все другие науки в мире.
пошло больше проволоки
наидем длину проволоки на рис 65 ( если посмотреть на рисунок посчитаем вертикальные линии по 5 см их=3 и горизонтальные линии по 4 см их= 6
Тоже самое делаем с проволокой на рисунке 66 считаем линии по 9см их=4, и по 3 см =4 линии
5+5+5 +4+4+4+4+4+4=39 см длина всей проволоки на рисунке 65
9+9+9+9+3+3+3+3=48 см длина всей проволоки на рис 66
ну или разбить на прямоугольнички и считать их стороны
2*12+1*15=39 см длина всей проволоки на рисунке 65
1*12+3*12=48 см длина всей проволоки на рис 66