B
516. На уроке физкультуры несколько восьмиклассников показали следующие результаты (в см) по прыжкам
в высоту: 100, 120, 105, 105, 130, 115
105, 110, 115, 95, 115, 100, 125, 105, 130,
110, 130, 120, 125, 130. Представьте эту
последовательность в виде интервального вариационного ряда с интервалом
10 см и постройте гистограмму его частот.
Пошаговое объяснение:
в школе вас должны были учить, что тангенсы и котангенсы имеют период Пи. А так же формулу для нахождения общих периодов тригон. функц.: , где Т - наименьший период функции, модуль к - коэффициент (число) перед аргументом (иксом). Подставляешь и ищешь
а) период = пи\2 . Значит, у тебя функция повторяется через пи\2. Чтобы доказать следующее, составляй уравнение -3пи\2 = х*пи\2 , где х - какое-то ЦЕЛОЕ ЧИСЛО. Х = -3, - подходит
б) период = пи\4. -3пи\2 = х*пи\4 . Х = -6, - подходит
Один скоростной поезд вышел из города А в 12:00 часов со скоростью 220км/ч.Навстречу ему из города Б в 13:00 часов вышел
другой поезд со скоростью 240км/ч.Длина железнодорожного пути между городами А и Б 1140 км .В котором часу поезда встретятся?
1) Узнаем, сколько часов первый скоростной поезд двигался самостоятельно: 13.00 – 12.00 = 1 (ч). Значит, двигаясь со скоростью 220 км/ч, он за это время преодолел 220 км.1) Узнаем, сколько часов первый скоростной поезд двигался самостоятельно: 13.00 – 12.00 = 1 (ч). Значит, двигаясь со скоростью 220 км/ч, он за это время преодолел 220 км.2) Найдем расстояние, которое преодолевали два поезда с момента начала движения второго поезда: 1140 – 220 = 920 (км);1) Узнаем, сколько часов первый скоростной поезд двигался самостоятельно: 13.00 – 12.00 = 1 (ч). Значит, двигаясь со скоростью 220 км/ч, он за это время преодолел 220 км.2) Найдем расстояние, которое преодолевали два поезда с момента начала движения второго поезда: 1140 – 220 = 920 (км);3) Поскольку поезда вдвигались навстречу друг другу, определим скорость их сближения: 220 + 240 = 460 (км/ч);1) Узнаем, сколько часов первый скоростной поезд двигался самостоятельно: 13.00 – 12.00 = 1 (ч). Значит, двигаясь со скоростью 220 км/ч, он за это время преодолел 220 км.2) Найдем расстояние, которое преодолевали два поезда с момента начала движения второго поезда: 1140 – 220 = 920 (км);3) Поскольку поезда вдвигались навстречу друг другу, определим скорость их сближения: 220 + 240 = 460 (км/ч);4) Узнаем, через сколько часов с момента начала движения второго, поезда встрется: 920 : 460 = 2 (ч);1) Узнаем, сколько часов первый скоростной поезд двигался самостоятельно: 13.00 – 12.00 = 1 (ч). Значит, двигаясь со скоростью 220 км/ч, он за это время преодолел 220 км.2) Найдем расстояние, которое преодолевали два поезда с момента начала движения второго поезда: 1140 – 220 = 920 (км);3) Поскольку поезда вдвигались навстречу друг другу, определим скорость их сближения: 220 + 240 = 460 (км/ч);4) Узнаем, через сколько часов с момента начала движения второго, поезда встрется: 920 : 460 = 2 (ч);5) Определим, в котором часу произойдет встреча поездов: 13.00 + 2.00 = 15.00 (ч).1) Узнаем, сколько часов первый скоростной поезд двигался самостоятельно: 13.00 – 12.00 = 1 (ч). Значит, двигаясь со скоростью 220 км/ч, он за это время преодолел 220 км.2) Найдем расстояние, которое преодолевали два поезда с момента начала движения второго поезда: 1140 – 220 = 920 (км);3) Поскольку поезда вдвигались навстречу друг другу, определим скорость их сближения: 220 + 240 = 460 (км/ч);4) Узнаем, через сколько часов с момента начала движения второго, поезда встрется: 920 : 460 = 2 (ч);5) Определим, в котором часу произойдет встреча поездов: 13.00 + 2.00 = 15.00 (ч).ответ: встреча поездов состоится в 15.00 ч.