Один из углов равен 60 градусов, значит и противолежащий равен тоже 60 градусов и тогда два угла равны 60+60=120градусов. сумма всех углов ромба =360градусов, 360-120 (отнимаем два известных угла) = 240 градусов. в ромбе противоположные углы равны, значит 240÷2=120 градусов каджый из оставшихся углов. диагонали в ромбе делят угол пополам, а значит угол 120÷2=60 градусов. следует что в треугольнике полученном их двух сторон и диагонали все углы равны - треугольник является равносторонним. это значит все его стороны равны 10 см. 10×4=40см периметр ромба, т.к. у ромба все стороны равны.
5группа =16 2/3%
6группа = 80% от 5 группы
Пропорция
240уч---100%
Х16 2/3%
100%•Х=240•16 2/3%
Х= 240• 16 2/3% /100%
Х= 240• 50/3 /100
Х= 80•50/1• 1/100
Х= 80• 1/1• 1/2
Х= 80/2= 40 учеников в 5 группе
Новая пропорция, 40учеников вся группа значит =100%
40100%
Х80%
100%•Х=40•80%
Х=40•80% / 100%
Х= 40•4 •1/5
Х= 8•4 •1/1
Х=32 ученика в 6 группе
Или тут можно 40• 80%/100%= 40•0,8=32 ученика
ответ: в 5 группе 40 учеников; в 6 группе 32 ученика
Если в 5й и 6й группах это вместе то
40+32= 72 ученика в 5й и 6й группах
сумма всех углов ромба =360градусов,
360-120 (отнимаем два известных угла) = 240 градусов.
в ромбе противоположные углы равны, значит 240÷2=120 градусов каджый из оставшихся углов.
диагонали в ромбе делят угол пополам, а значит угол 120÷2=60 градусов. следует что в треугольнике полученном их двух сторон и диагонали все углы равны - треугольник является равносторонним.
это значит все его стороны равны 10 см.
10×4=40см периметр ромба, т.к. у ромба все стороны равны.