Балхаш — красивейшее озеро, расположенное на востоке Казахстана. Площадь его составляет примерно 16787 кв. км, что делает его самым крупным озером, расположенным на территории Казахстана. Максимальная глубина озера — 26 м, а общий объём воды — не более 120 куб. км. Живописный берег озера, имеющего форму полумесяца, тянется на 2338 м. Озеро делится на две части полуостровом Сарыесик, расположенным примерно посередине озера. Западная его часть более мелководная и практически пресная, восточная глубже и имеет солёную воду. Бассейн озера — огромная экосистема, охватывающая около 413784 кв. км. Фауна озера очень богата, но с 1970 года началось снижение биоразнообразия из-за ухудшения качества воды. Освоение земель, выпас скота, применение пестицидов в сельском хозяйстве плохо влияют на экологическую обстановку в озере. Общая мировая тенденция к обмелению водоёмов касается также и этого прекрасного озера. Экологи считают, что обмеление даже на 1 см может привести к сильным экологическим катаклизмам в его районе, в частности повышению уровня солёности воды, что приведёт к исчезновению некоторых представителей флоры и фауны озера.
Есть планы строительства на озере Балхаш новых санаториев. Использование солёной воды озера для создания огромных бассейнов на открытом воздухе сулит большие перспективы для оздоровления гостей. Таких бассейнов планируется построить 45, и каждый из них в течение года будет забирать около 14000 кубических метров воды в месяц только на своё содержание. Определи, насколько существенно может повлиять такое водопользование без принятия мер по водовосполнению, если такой санаторий будет работать непрерывно в течение 3 лет.
В ответе дай падение уровня воды, округлённое до десятитысячных, и сделай вывод, повлияет ли создание санаториев ощутимо на уровень воды в озере Балхаш.
Падение уровня воды составит ? м, оно существенно повлияет/не повлияет на уровень воды в озере.
Der Student besteht die erste Prüfung.
Der Student bestand die erste Prüfung.
2)Die Eltern haben das Geschenk versteckt.
Die Eltern verstecken das Geschenk.
Die Eltern versteckten das Geschenk.
3)Die Kinder haben die Aufgaben vergessen.
Die Kinder vergessen die Aufgaben
Die Kinder vergassen die Aufgaben.
4)Wir haben den Bahnhof rechtzeitig erreicht.
Wir erreichen den Bahnhof rechtzeitig.
Wir erreichten den Bahnhof rechtzeitig.
5)Er hat seine Gäste freundlich empfangen.
Er empfängt seine Gäste freundlich.
Er empfang seine Gäste freundlich.
1)- переносим запятые на одинаковое количество знаков в право(чтобы в знаменателе получилось целое число); в числителе чтобы перенести запятую на 2 знака нужно дописать 0. получается .Считаем столбиком, получаем .
2)7,24*16 - на запятые сначала вообще не смотрим, считаем столбиком 724*16, получаем 11584. Так как в 7,24 запятая перенесена на 2 знака влево(в отличае от 724) в ответе переносим запятую тоже на два знака влево, получаем 115,84
3)Итак, у нас получилось выражение 360+115,84 ; считаем, получается 360+115,84=475,84. это ответ
4) вписываем 475,84 в изначальное выражение, получаем: 273,6:0,76+7,24*16=475,84