Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, какими многосторонними и талантами наделено человечество, какие сокровища и шедевры дано нам видеть, слышать!
Картины выдающихся художников, гениальные произведения прозаиков и поэтов, изумительные творения скульпторов, архитекторов. Но, на мой взгляд, самым прекрасным созданием человеческого разума является музыка. При всем своем многообразии, при том огромном количестве форм и направлений, которое существует в искусстве, музыка никогда не перестает удивлять и завораживать людей во всем мире.
Настоящие музыкальные произведения действительно бессмертны. Сколько сердец заставляют трепетать их волшебные звуки! Музыка — неповторимый источник радости, волнения, она поднимать настроение, избавлять от переживаний, тревог, или, наоборот, заставляет задуматься над серьезными жизненными вопросами, погружаться в глубины своей собственной души.
Современная музыка во многом отличается от музыки классической, пережившей смену нескольких поколений и традиций.
В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте, включают, чтобы создать фон во время выполнения каких-то домашних дел. В нее уходят, когда не хочется ни о чем думать, когда стараются забыть о каких-то неприятностях и проблемах.
Конечно, и сейчас создаются произведения, которые заставляют слушателей плакать и переживать вместе с автором, завораживают красотой мелодии или поражают тем, как точно передано наше настроение, чувства, мечты, обиды и радости. Но чаще все эти чувства и переживания все-таки передаются с слов, усиливаются эмоциональным состоянием исполнителя, подчеркиваются сюжетами клипов.
Совсем иначе воспринимаются классические произведения. Там не нужны слова, к этой музыке не снимешь клипы. В них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. Классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость. Не случайно О. Бальзак говорил: «Бетховен и Моцарт часто были поверенными моих сердечных тайн». Произведения этих великих композиторов живут своей собственной жизнью, с ними, как с живым существом, можно разговаривать, спорить или соглашаться. А многих писателей и поэтов, художников и скульпторов.
729 Для этого вначале найдем общее кратное для чисел 18, 20, 24. Х - искомое кратное число для 18, 20, 24 (Так как по условию кол-во учеников равно Х + 9, при этом Х + 9 больше 500, но меньше 1000) для этого: 1) разложим на наименьшие натуральные множители: 18 = 2*3*3 20 = 2*2*5 24 = 2*2*2*3 чтобы выделить общее наименьшее кратное возьмем от каждого числа множители: (внимательно следим, чтобы были все множители для всех трех цифр) 2*2*2*3*3*5 = 360 360 - это наименьшее общее кратное для чисел 18, 20, 24 так как по условию нам нужно число больше 500 но меньше 1000, мы умножаем 360 на 2, (на 3 если, то получится больше тысячи, поэтому подходит только 2) получаем Х = 720 (оно кратно 18, 20, 24) и наконец, чтобы получить кол-во учеников в школе надо прибавить 9 ответ: 729 учеников
Картины выдающихся художников, гениальные произведения прозаиков и поэтов, изумительные творения скульпторов, архитекторов. Но, на мой взгляд, самым прекрасным созданием человеческого разума является музыка. При всем своем многообразии, при том огромном количестве форм и направлений, которое существует в искусстве, музыка никогда не перестает удивлять и завораживать людей во всем мире.
Настоящие музыкальные произведения действительно бессмертны. Сколько сердец заставляют трепетать их волшебные звуки! Музыка — неповторимый источник радости, волнения, она поднимать настроение, избавлять от переживаний, тревог, или, наоборот, заставляет задуматься над серьезными жизненными вопросами, погружаться в глубины своей собственной души.
Современная музыка во многом отличается от музыки классической, пережившей смену нескольких поколений и традиций.
В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте, включают, чтобы создать фон во время выполнения каких-то домашних дел. В нее уходят, когда не хочется ни о чем думать, когда стараются забыть о каких-то неприятностях и проблемах.
Конечно, и сейчас создаются произведения, которые заставляют слушателей плакать и переживать вместе с автором, завораживают красотой мелодии или поражают тем, как точно передано наше настроение, чувства, мечты, обиды и радости. Но чаще все эти чувства и переживания все-таки передаются с слов, усиливаются эмоциональным состоянием исполнителя, подчеркиваются сюжетами клипов.
Совсем иначе воспринимаются классические произведения. Там не нужны слова, к этой музыке не снимешь клипы. В них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. Классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость. Не случайно О. Бальзак говорил: «Бетховен и Моцарт часто были поверенными моих сердечных тайн». Произведения этих великих композиторов живут своей собственной жизнью, с ними, как с живым существом, можно разговаривать, спорить или соглашаться. А многих писателей и поэтов, художников и скульпторов.
Для этого вначале найдем общее кратное для чисел 18, 20, 24.
Х - искомое кратное число для 18, 20, 24
(Так как по условию кол-во учеников равно Х + 9, при этом Х + 9 больше 500, но меньше 1000)
для этого:
1) разложим на наименьшие натуральные множители:
18 = 2*3*3
20 = 2*2*5
24 = 2*2*2*3
чтобы выделить общее наименьшее кратное возьмем от каждого числа множители: (внимательно следим, чтобы были все множители для всех трех цифр)
2*2*2*3*3*5 = 360
360 - это наименьшее общее кратное для чисел 18, 20, 24
так как по условию нам нужно число больше 500 но меньше 1000, мы умножаем 360 на 2, (на 3 если, то получится больше тысячи, поэтому подходит только 2)
получаем Х = 720 (оно кратно 18, 20, 24)
и наконец, чтобы получить кол-во учеников в школе надо прибавить 9
ответ: 729 учеников