На перемене мальчики дразнили девочек, и за это девочки решили их проучить. После уроков они спрятали их портфели, а сами побежали со скоростью 150 м/мин. Пробежав 2 мин, девочки устали и остановились отдохнуть. Через 3 мин они побежали дальше, снизив скорость на 50 м/мин. В это время мальчики обнаружили пропажу портфелей и побежали за девочками со скоростью 250 м/мин. Через 2 мин они догнали девочек, и между ними начались мирные переговоры, которые длились 5 мин. В результате мальчики обещали не дразнить больше девочек, и все вместе вернулись в школу со скоростью 100 м/мин.
На перемене мальчики дразнили девочек, и за это девочки решили их проучить. После уроков они спрятали их портфели, а сами побежали со скоростью 150 м/мин. Пробежав 2 мин, девочки устали и остановились отдохнуть. Через 3 мин они побежали дальше, снизив скорость на 50 м/мин. В это время мальчики обнаружили пропажу портфелей и побежали за девочками со скоростью 250 м/мин. Через 2 мин они догнали девочек, и между ними начались мирные переговоры, которые длились 5 мин. В результате мальчики обещали не дразнить больше девочек, и все вместе вернулись в школу со скоростью 100 м/мин.
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим треугольник АМН:
Треугольник АМН-прямоугольный, так как угол АНМ=90°.
Угол МАН=30°.
МН-катет, лежащий против угла 30°, и равен половине гипотенузы. АМ=16-гипотенуза.
МН=16:2=8см
АН-высота. Для того, чтобы найти площадь треугольника нам нужно знать высоту.
Найдем высоту по теореме Пифагора:
АН^2=АМ^2-МН^2
АН^2=16^2-8^2=192
АН=√192см
Найдём общую сумму стороны МТ, так как для тоно, чтобы найти площадь треугольника нам нужно найти сумму стороны МТ:
МТ=12+8=20см
S=а*h/2
S=20см*√192см/2=80√3см^2