В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ximik1209
ximik1209
15.09.2022 23:45 •  Математика

Берілген фигураның дөңгелектеріне сегіз цифрды -6, 7, 9, 10, 11, 12, 13-кез келген түзу бойында орналасқан цифрлардың қосындысы 30-ға тең болатынындай етіп орналастырыңыз.

Показать ответ
Ответ:
arisazenina783
arisazenina783
01.04.2023 02:31
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки!Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.Музыка хранит в себе много загадок и тайн.Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, - например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни. 
И пофиг что примитивно и бонально)
всем добра\\\ миу ^^
0,0(0 оценок)
Ответ:
Настёна30072003
Настёна30072003
12.09.2021 22:56
Музыка открыть уста детей ключом волшебных звуков передать многообразие смысловых оттенков слова. Загадочный музыкальный мир, взаимодействуя с миром художественного слова, развивает эмоциональную сферу ребенка ему более полно выразить мысли и чувства. Звучащая на уроке литературы музыка является своеобразной подсказкой, которая направляет воображение учащихся, создает определенный эмоциональный настрой. В нашем исследовании практической реализацией стала индивидуальная работа. У каждого был собственный план работы  над произведением, ведь для того, чтобы понять текст, нам необходимо  знать и личность автора, и мнение других людей об этом произведении, а  подобрать музыку для отражения того или иного произведения мы можем только через личные знания и личное восприятие. Музыку  мы подбирали уже всей группой, заслушав перед этим исследовательские работы  студентов . Было прослушано большое количество  музыкальных тем, начиная с Чайковского и Грига и заканчивая современными композиторами симфонической                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      и инструментальной музыки.      Творческое исследование рождает в человеке живую фантазию, живое воображение. Исследование  по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, исследовательское  начало в человеке – это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия. Поэтому важнейшая задача нашего исследования - развитие  творческого начала, стремление к поиску.   Исследуя данную тему, мы стремились выявить ту взаимосвязь между музыкой и литературой, которая в большей  степени понять красоту и смысл произведения.      Музыка и литература - это генеральная тема, своего рода, “сверхзадача” в урочной и внеурочной деятельности в рамках межпредметной интеграции. Музыкальный материал, звучащий на уроках литературы , комментарии учителя, наблюдения и размышления самих учащихся, направляемые преподавателем ,- все должно постепенному решению этой “сверхзадачи”.                                       Настоящее, прочувствованное и продуманное восприятие музыки на уроках литературы - одна из самых активных форм приобщения к органичному мировосприятию, потому что при этом активизируется внутренний, духовный мир учащихся, их чувства и мысли.   На наш взгляд, музыка и литература не могут существовать друг без друга. Бессмысленно говорить о каком - либо воздействии музыки и литературы на духовный мир детей и подростков, если они не научились слышать это единение, несущее в себе чувства и мысли человека, жизненные идеи и образы.   всем добра\\\миу ^^
                                                          
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота