В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizaaaaaaaaaaaaaaas
lizaaaaaaaaaaaaaaas
21.07.2020 17:46 •  Математика

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Какое число даст в периоде 2020? Целая часть равна нулю

Показать ответ
Ответ:
kurbatovmaximp08xa1
kurbatovmaximp08xa1
10.03.2022 01:09

Если еще биография понадобиться, то

Пиши.



Тут путешествие.



Когда Россия вступила в Первую мировую войну, полковник Козлов попросил направить его в действующую армию. Ему отказали и откомандировали в Иркутск начальником экспедиции по заготовке скота для действующей армии. В 1922 году советское правительство приняло решение об экспедиции в Центральную Азию. Во главе экспедиции был назначен Петр Кузьмич Козлов. Ему шестьдесят лет, но он по-прежнему полон сил, энергии. Вместе с ним отправилась в путь жена Петра Кузьмича Елизавета Владимировна, орнитолог и его ученица. Они долго исследовали верхний бассейн реки Селенги и в южной монгольской полупустыне, в горах Ноин-Ула, нашли более двухсот курганов и провели их раскопки. Множество замечательных находок, относящихся к древней китайской культуре, было найдено в этих могильниках: изделия из золота, бронзы, железа, деревянные лакированные вещи предметы роскоши, флаги, ковры, сосуды, курильницы, деревянное устройство для добывания огня, бумажные ассигнации Юаньской династии с грозной надписью: Подделывателям будут отрублены головы . А на вершине Ихэ-Бодо в Монгольском Алтае, на высоте около трех тысяч метров, экспедиция открыла древний ханский мавзолей. Но самое удивительное из открытий удалось сделать в горах Восточного Хангая, где была найдена усыпальница тринадцати поколений потомков Чингисхана. Далай-лама дал Козлову пропуск в Лхасу половину шелковой карточки с зубчиками на обрезе. Вторая половина пилы находилась у горной стражи на подступах к столице Тибета. Однако англичане, принявшие все меры, чтобы не допустить русских в Лхасу, сорвали это путешествие. В семьдесят один год Петр Кузьмич по-прежнему мечтает о путешествиях, планирует поездку в бассейн Иссык-Куля, чтобы еще раз поклониться могиле дорогого учителя, подняться к снегам Хан-Тенгри, увидеть вершины Небесных Гор, покрытые синими льдами. Он живет то в Ленинграде, то в Киеве, но больше в деревне Стречно, неподалеку от Новгорода. Несмотря на преклонный возраст, он часто ездил по стране, читая лекции о своих путешествиях. Умер Петр Кузьмич в 1935 году.

Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=54952

© Библиофонд



Надеюсь

Удачи~

0,0(0 оценок)
Ответ:
daysannas
daysannas
02.09.2022 08:12

А1.5/6

А2.3/6

Пошаговое объяснение:

А1. 10/12 = 5/6. Чтобы привести дробь к знаменателю 6,нужно найти такое число, на которое ты разделишь знаменатель, чтобы получить 6. Потом ты делишь и чтслитель на это число.

Значит, чтобы из 12 получить 6,нужно разделить 12 на 2. Затем 10 разделить на 2. Выполняешь эти 2 шага и получаешь в числителе (наверху) 5,а в знаменателе (снизу) 6.

А2.0,5 = 5/10 = 30/60 = 3/6. В данном случае, чтобы привести дробь к знаменателю 6, нужно сначала перевести десятичную в неправильную. 0,5 - это половинка 1, или 5/10. 5/10 я умножила сначала на 6 каждое число (5*6/10*6) и получила 30/60, сократила (разделила) на 10 и получила 30/60=3/6. Или проще 5/10 это половина,значит половина от 6 это 3/6.

А3.8/16 = 1/2 = 3/6. Здесь аналогично А2, 8/16 это половинка 16, значит, 8/16 = 1/2, чтобы в знаменателе получить 6, нужноумножить 2 на 3,следовательно, 1 мы тоже умножаем на 3 и получаем 3/6.

А4. 2/3 = 4/6. Чтобы привести к знаменателю 6, нужно 3 умножить на 2,значит и 2 мы умножаем на 2 и получаем 4/6.

А5. 7 = 7/1 = 42/6. Здесь представим 7 как 7/1, ( 7 = 7/1 ,это одно и тоже значение), чтобы получить знаменатель 6,нужно умножить 1 на 6,затем 7 на 6. 7*6/1*6 = 42/6.

Б1. 15/36 = 5/12. Чтобы получить в знаменателе 36,нужно 12 умножить на 3. Это значит,что если разделить и знаменатель, и числитель на 3, то мы получим в знаменателе 12. (15/3)/(36/3) = 5/12

Б2. 23/69 = 1/3 = 4/12. Просто разделим 69 на 23, получим 3, то есть 23 это одна треть от 69, то есть 1/3. чтобы получить 12 в знаменателе, нужно 3 умножить на 4,значит и 1 умножаем на 4, получается 4/12

Б3. 13/78 = 1/6 = 2/12. Аналогично Б2. Разделим 78/13, получим 6, то есть 13 это одна шестая часть от 78, или 1/6. Чтобы получить в знаменателе 12, нужно умножить 6 на 2,значит умножаем и 1 на 2,получается 2/12.

Б4. 29/58 = 1/2 = 6/12. Разделим 58 на 29,получим 2.Значит 29 это половина 58, то есть 29/58 = 1/2. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 2 умножить на 6,значит и 1 умножаем на 6. Получается 6/12.

Б5. 3/4 = 9/12. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 4 умножить на 3,значит и 3 умножить на 3, получаем 9/12.

Если что непонятно,пишите в комментарии, отвечу)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота