Молодой лермонтов только мечтал о том, чтобы понести на суд пушкина свои произведения. одним из них было стихотворение “бородино”. в стихотворении “бородино” рассказ о войне доверен старому солдату. характерно, что поэт сумел показать народный взгляд на войну. и говорит солдат просторечным языком, с характерными пословицами и поговорками. даже неправильность речи солдата (“постой-ка, брат мусью”) подчеркивает взгляд на войну. напряженность битвы передается подбором особой лексики: звучал булат, картечь визжала, рука бойцов колоть устала, и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел.. солдат, ведущий повествование, не один, он только выступает от имени всех. при этом постоянно подчеркивает общность патриотических целей: и умереть мы обещали, и клятву верности сдержали мы в бородинский бой.. поэт постоянно подчеркивает отношение к войне как к серьезному воинскому долгу. это, , основное в стихотворении: общность людей перед лицом врага. солдатам не свойственны хитрость и изворотливость: “уж мы пойдем ломить ”. основная мысль стихотворения выражается в словах: “да, были люди в наше время, не то, что нынешнее ”. в этих словах жалоба на настоящее поколение, зависть к великому прошедшему, полному славы и доблести. лермонтов считал, что это стихотворение не стыдно показать пушкину.
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.