В магическом квадрате сумма чисел по горизонталям, вертикалям и большим диагоналям должна быть одинаковой.
В представленном квадрате сумма чисел по 1-ой и 3-ей горизонтали равна 87, а по 2-ой - 90.
Сумма чисел по 1-ой и 3-ей вертикалям также равна 87 в то время, как по 2-ой вертикали сумма чисел равна 90. Значит, следует уменьшить центральное число на 3 единицы, то есть вместо 32 следует писать 29, чтобы квадрат стал магическим.
ни одно другое полотно Рембрандта не внушает столь возвышенных чувств, как эта картина. Сюжет взят из Нового Завета. Иисус рассказывает притчу о сыне, который получает у отца свою часть имения и расточает ее в дальней стороне, живя распутно. Когда, собравшись с духом, он возвращается домой, отец сразу прощает его и принимает с радостью. Религиозный смысл притчи таков: как бы ни грешил человек, раскаяние всегда вознаградится радостным прощением. Здесь Рембрандт, по-видимому, взялся исследовать общечеловеческое значение притчи. Коротко остриженные волосы на голове блудного сына и потрепанная одежда говорят сами за себя, а воротник хранит намек на былую роскошь. Туфли изношены, одну он обронил, став перед отцом на колени. Отец прижимает сына к груди, прощая его. Характерно, что Рембрандт избегает конфликтности притчи: там говорится о ревности послушного сына, хотя, возможно, он стоит в тени позади отца.
42 15 30
17 32 41
28 43 16
В магическом квадрате сумма чисел по горизонталям, вертикалям и большим диагоналям должна быть одинаковой.
В представленном квадрате сумма чисел по 1-ой и 3-ей горизонтали равна 87, а по 2-ой - 90.
Сумма чисел по 1-ой и 3-ей вертикалям также равна 87 в то время, как по 2-ой вертикали сумма чисел равна 90. Значит, следует уменьшить центральное число на 3 единицы, то есть вместо 32 следует писать 29, чтобы квадрат стал магическим.
42 15 30
17 29 41
28 43 16
ни одно другое полотно Рембрандта не внушает столь возвышенных чувств, как эта картина. Сюжет взят из Нового Завета. Иисус рассказывает притчу о сыне, который получает у отца свою часть имения и расточает ее в дальней стороне, живя распутно. Когда, собравшись с духом, он возвращается домой, отец сразу прощает его и принимает с радостью. Религиозный смысл притчи таков: как бы ни грешил человек, раскаяние всегда вознаградится радостным прощением. Здесь Рембрандт, по-видимому, взялся исследовать общечеловеческое значение притчи. Коротко остриженные волосы на голове блудного сына и потрепанная одежда говорят сами за себя, а воротник хранит намек на былую роскошь. Туфли изношены, одну он обронил, став перед отцом на колени. Отец прижимает сына к груди, прощая его. Характерно, что Рембрандт избегает конфликтности притчи: там говорится о ревности послушного сына, хотя, возможно, он стоит в тени позади отца.