Библиотека
ма
1 вариант
i часть.
(1б) 1. разложите на простые множители число 420.
1) 420 = 2·2·3·5·7; 2) 420 = 1·2·2·3·5·7; 3) 420 = 4·3·5·7; 4) 420=21·2·10
(1б) 2. найдите нод(78, 195)
1) 26; 2) 13; 3) 15210; 4) 39
(1б) 3. укажите пару взаимно простых чисел
11 и 44 2) 14 и 32 3) 50 и 60 4) 17 и 28
(1б) 4. как называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны?
1) биссектриса 2)медиана 3)высота 4)хорда
(1б) 5. какой цифрой надо заменить *, чтобы число 83*2 делилось на 9?
(1б) 6. найдите сумму: (–6219) + 2357.
(1б) 7. в прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 26 см и
один из катетов равен 10 см. найдите другой катет.
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
6х+8х-7х=714
14х-7х=714
7х=714
Теперь разделим обе части уравнения на 7:
х=714:7
х=102
2. 23х-19х+5х=1827
4х+5х=1827
9х=1827
Разделим обе части уравнения на 9:
х=1827:9
х=203
3. 11х-6х+17=2042
5х+17=2042
Перенесём число 17 в другую часть знака равно. Число 17 при переносе в другую сторону знака равно меняет свой знак на противоположный (это происходит со всеми числами и выражениями):
5х=2042-17
5х=2025
Разделим обе части равенства на 5:
х=405
4. 5х+3х-47=6401
8х-47=6401
8х=6401+47
8х=6448
Разделим обе части равенства на 8:
х=6448:8
х=806