В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Библиотека
ма

1 вариант

i часть.

(1б) 1. разложите на простые множители число 420.

1) 420 = 2·2·3·5·7; 2) 420 = 1·2·2·3·5·7; 3) 420 = 4·3·5·7; 4) 420=21·2·10

(1б) 2. найдите нод(78, 195)

1) 26; 2) 13; 3) 15210; 4) 39

(1б) 3. укажите пару взаимно простых чисел

11 и 44 2) 14 и 32 3) 50 и 60 4) 17 и 28

(1б) 4. как называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны?

1) биссектриса 2)медиана 3)высота 4)хорда

(1б) 5. какой цифрой надо заменить *, чтобы число 83*2 делилось на 9?

(1б) 6. найдите сумму: (–6219) + 2357.

(1б) 7. в прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 26 см и

один из катетов равен 10 см. найдите другой катет.

Показать ответ
Ответ:
asiali1
asiali1
11.10.2022 08:55
Самым лучшим решением было бы признать мнение мальчика, ибо каждый волен видеть мир таким, каким может и желает видеть, и попытка переубедить ребенка была бы негуманной и непростительной с точки зрения педагогики. Хрупкий мир ребёнка и его мировоззрению не должно подвергаться давлению со стороны, которое аргументированно, например, тем, что "другие дети так не думают" или "это ненормально для твоего возраста". Это еще больше замкнет ребенка, уничтожит его, как личность, сведет на нет его незаурядные мыслительные

Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиза13061
Лиза13061
16.07.2022 07:21
1. Приведем подобные слагаемые, т.е. сложим х с х и обычные числа с обычными числами:
6х+8х-7х=714
14х-7х=714
7х=714
Теперь разделим обе части уравнения на 7:
х=714:7
х=102

2. 23х-19х+5х=1827
    4х+5х=1827
    9х=1827
Разделим обе части уравнения на 9:
   х=1827:9
   х=203

3. 11х-6х+17=2042
     5х+17=2042
    Перенесём число 17 в другую часть знака равно. Число 17 при переносе в другую сторону знака равно меняет свой знак на противоположный (это происходит со всеми числами и выражениями):
   5х=2042-17
   5х=2025
   Разделим обе части равенства на 5:
   х=405

4. 5х+3х-47=6401
    8х-47=6401
   8х=6401+47
   8х=6448
   Разделим обе части равенства на 8:
   х=6448:8
   х=806
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота