Билет № 11 1. Линейные уравнения с одной переменной .Равносильные уравнения.
Стр 9 часть-2
2. Сформулируйте понятия: координатная прямая, начало отсчета, единичный отрезок. Что значит задать координатную прямую? Начертите координатную прямую, покажите на чертеже ее элементы.
3.Построить грвфик уравнения х +у -5 =0
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,
ответ: у семерых козлят и мамы-козы теперь есть 22 салфетки.
Шкала Цельсия, изначально определялась точкой замерзания воды (позднее точкой таяния льда), теперь официально является производной шкалой от шкалы Кельвина.
Ноль по шкале Цельсия, теперь определяется как эквивалент 273,15 K, разница температур в 1 градус Цельсия и 1 градус Кельвина идентична, таким образом, значение градуса в этих шкалах эквивалентны. Поэтому, 100 °C, ранее определявшиеся с точки закипания воды, сейчас определены как 373,15 K.
Шкала Кельвина основана на определениях шкалы Цельсия и экспериментальных доказательствах того, что температура абсолютного нуля равна -273,15 ºC.
Пошаговое объяснение: