Блично на специал ние по какому-либо уп.
206. 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Под-
черкните в них составные глагольные сказуемые. Какие смысловые от-
тенки вносят вс глаголы? Как они согласуются с подлежа-
щими?
(1) Сад отцв..тал, осыпался, но зато продолжал буйно гу-
стеть и т..мнеть. (И. Бунин) 2) Сверч..к перестал скр..петь.
(К. Паустовский) 3) Сосен круговая об..рона будет вихрю про-
тив..стоять... (Н. Ушаков) 4) Между тем княжна Мери пере-
стала петь. (М. Лермонтов) 5) Стал он кликать золотую рыбку.
(А. Пушкин) 6) Хотел бы ты видеть рожденье земли? (М. Мату.
совский) 7) Люди любят ра(с,ссуждать о счастье. (К. Паустов-
ский) 8) Хочу яс небом прим..риться. (М. Лермонтов) 9) Каж-
дый может делать что-то доброе и оставить по себе добрую па-
мять. (Д. Лихачёв) 10) Андерсен любил пр..думывать свои сказ
ки в лесах. (К. Паустовский)
2. [g] Как вы думаете, почему после вс глаголов в
основном употребляется глагол несовершенного вида?
к дискуссии и начать пет
меется, нет и намека на
копировать и распростра
ры объявили даже спеале
дать доступный всех арга
ёма. (По Е. Яворскому)
2. Выпишите из текста соста
личие от простого глагольного
3. Какие значения вносят с
о
III. В составном гла
значений необходи
действия вместо вс
ваться конструкции: глаr
ни в нулевой форме) + кг
должен, обязан, намерена
тив: Человек должен зна
174
(7; 1)
(0; -2)
(-7; -5)
Пошаговое объяснение:
Чтобы узнать, является ли точка решением уравнения, нужно подставить её координаты в уравнение. Если полученное равенство окажется верным, то точка является решением уравнения, если нет - то нет.
(7; 1)
3*7-7*1=14
14=14
(0; -2)
3*0-7*(-2)=14
14=14
(8; 2)
3*8-7*2!=14
10!=14
(-7; -5)
3*(-7) -7*(-5)=14
14=14
(10; 3)
3*10-7*3!=14
9!=14
Также можно было записать данное уравнение в виде , построить график этой функции (для этого достаточно найти всего 2 точки, принадлежащих данной прямой) и посмотреть, какие из точек принадлежат графику
ответ: x1=-7/12 ; y1= -1728/19
x2=7/5 ; y2=125/2
Пошаговое объяснение:
x^2*y=y+60
x^3*y=y+109
x^2*y-y=60
x^3*y-y=109
y*(x^2-1)=60
y*(x^3-1)=109
y*(x-1)*(x+1)=60
y*(x-1)*(x^2+x+1)=109
Делим второе уравнение на первое:
(x^2+x+1)/(x+1)=109/60
60*(x^2+x+1)= 109*(x+1)
60x^2-49x-49=0
D=49^2 +4*60*49= 49* (49+240)=49*289=7^2*17^2
√D=7*17=119
x=(49+-119)/120
x1=-70/120=-7/12
x2=168/120=7/5
y*(x^2-1)=60
y=60/(x^2-1)
1) y1=60/ (49/144-1) =60*144/(49-144)=-60*144/95= -1728/19
2) y2=60/( 49/25 -1) =60*25/(49-25)=60*25/24=125/2
ответ: x1=-7/12 ; y1= -1728/19
x2=7/5 ; y2=125/2