Б Назови измерения данных геометрических фигур. Запиши данные в тетрадь, вычисли объём. Длина - Осм Ширина - Осм Высота - Осм Куб с ребром – Осм S M N 4CM 4 СМ D 4 СМ +4 см 4 — 11 см
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!
Стороны:
AB= \sqrt{(21-15)^2+(6-2)^2}= \sqrt{36+16}= \sqrt{52}= 2 \sqrt{13} \\ BC= \sqrt{(19-21)^2+(9-6)^2}= \sqrt{4+9}= \sqrt{13} \\ CD= \sqrt{(13-19)^2+(5-9)^2}= \sqrt{36+16}= \sqrt{52}= 2 \sqrt{13} \\ AD= \sqrt{(13-15)^2+(5-2)^2}= \sqrt{4+9}= \sqrt{13}
AB = CD и BC = AD ⇒ ABCD - параллелограмм
Диагонали:
AC= \sqrt{(19-15)^2+(9-2)^2}= \sqrt{16+49}= \sqrt{65} \\ BD= \sqrt{(13-21)^2+(5-6)^2}= \sqrt{64+1}= \sqrt{65}
AC = BD ⇒ ABCD - прямоугольник
Площадь:
S=2 \sqrt{13} *\sqrt{13} =2*13 = 26
Пошаговое объяснение:
сори , сайт изменяет знаки , но ели не понятно лови фото моего решения
моя жалоба!
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!