Согласитесь, что удаление с факультатива всего 1 (одного) болтуна, не уменьшит класс наполовину! И число учеников в классе будет больше половины. Ведь даже при таком, минимальном раскладе числа учеников в классе: 2 болтуна + 1 молчун=3 ученика. 3-1=2⇒ 2 больше чем 3/2.
Рассуждаем так: если перед началом проведения факультатива, из всего числа учеников, количество находящихся в нём болтунов нечётно- то, вообще никого не надо удалять, ведь по условию задания , болтуны в этом случае молчат. Но если перед началом проведения факультатива, число болтунов чётно- то надо одного болтуна удалить с занятия, чтобы число болтунов стало нечётным, и тогда все будут трудиться на уроке без излишней болтовни.
Согласитесь, что удаление с факультатива всего 1 (одного) болтуна, не уменьшит класс наполовину! И число учеников в классе будет больше половины. Ведь даже при таком, минимальном раскладе числа учеников в классе: 2 болтуна + 1 молчун=3 ученика. 3-1=2⇒ 2 больше чем 3/2.
Рассуждаем так: если перед началом проведения факультатива, из всего числа учеников, количество находящихся в нём болтунов нечётно- то, вообще никого не надо удалять, ведь по условию задания , болтуны в этом случае молчат. Но если перед началом проведения факультатива, число болтунов чётно- то надо одного болтуна удалить с занятия, чтобы число болтунов стало нечётным, и тогда все будут трудиться на уроке без излишней болтовни.
Пошаговое объяснение:
Bo-первых, определим, за сколько минут банку варенья может съесть Карлсон:
30 : 5 = 6 (мин).
Следовательно, за 1 минуту Малыш и Карлсон, если будут есть варенье вместе, съедят следующую часть от целой банки варенья:
1/30 + 1/6 = 1/30 * (1 * 5)/(6 * 5) = 1/30 + 5/30 = (1 + 5)/30 = 6/30 = 6/(5 * 6) = 1/5 (банки варенья).
Значит, вместе Малыш и Карлсон съедают за 1 минуту 1/5 часть банки. Тогда на всю банку им понадобится:
1 : 1/5 = 1 * 5 = 5 (мин).
ответ: Малыш и Карлсон съедят варенье за 5 мин.
Пошаговое объяснение:
так ни так я хз я просто не понела что и как