В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yurijefimow
yurijefimow
27.02.2021 09:19 •  Математика

больше или равно - 1
Неравенство​ решить с окружности

Показать ответ
Ответ:
7гогого7896шол
7гогого7896шол
16.12.2021 09:33
Я предлагаю действовать перебором. Числитель не может быть меньше 10 (т.к. двузначный). Если он 10, то после вычитания станет 9, тогда знаменатель должен стать (после удвоения) 99 (чтобы дробь стала быть равной 1/11). Но никакое целое число после удвоения не равно 99, значит 10 в качестве числителя не подходит. Берём 11. После вычитания 1 станет 10. Значит знаменатель станет 110 (опять чтобы получилось 1/11)Чтобы он (знаменатель) стал 110, первоначально он должен быть 55. Т.е. дробь 11/55 нам подходит, т.к. после преобразований она становится 10/110 = 1/11. Рассуждая дальше, найдём ещё такие числа, например 13/66 - тоже подходит, и оно меньше, чем 11/55, дальше 15/77 и оно ещё меньше, 17/88 - следующее и 19/99 - последнее, т.к. дальше пойдут трёхзначные знаменатели. И эта последняя дробь наименьшая из всех. Значит она и есть ответ. И сумма числителя и знаменателя 118
0,0(0 оценок)
Ответ:
cobaka2705
cobaka2705
10.09.2020 01:30

очевидец рассказывал о случае, который произошел с ним в 1977 г. во время схода снежной лавины.

он спокойно возвращался с очередного ледника в долину, где располагался базовый лагерь. ничто не предвещало опасности. привычная торжественная тишина заснеженных горных вершин окружала человека. он уже почти спустился в долину и вошел в сосновый лес, будто усыпанный неведомым великаном огромными каменными валунами, как вдруг до его слуха донесся далекий, странный, быстро нарастающий гул.

этот человек хорошо знал местность, знал все лавино- и селеопасные участки и сразу же понял, что с гор идет лавина. и действительно, когда он огляделся, то увидел, что на фоне одной из горных вершин образовалось большое белое облако, которое, двигаясь прямо на него, увеличивалось на глазах. первое, что он почувствовал, по его словам, — парализующий и леденящий душу страх. но это состояние длилось недолго. он молниеносно вспомнил то, чему его учили в институте: как нужно вести себя в подобных чрезвычайных ситуациях. он мобилизовал волю и силы, быстро оценил местность и свои возможности на спасение, затем сбросил с себя рюкзак и снаряжение, спрятался за ближайший самый большой валун, тесно прижавшись к нему, потому что лавина двигалась с такой скоростью, что убегать было бесполезно: первая же ударная волна сбила бы его с ног и раздавила о дерево и камни, тем более что снег нес с собой обломки скал. таким образом, тот валун, за которым укрылся человек, послужил естественным барьером, смягчившим удар лавины. когда самый сильный поток прошел, наш ученый позволил себе «оторваться» от своего камня и «поплыл» в снежной лавине, как по реке, постепенно выбираясь на поверхность, чтобы не задохнуться в толще снега. все это время он сохранял хладнокровие и был начеку, стремясь избегать деревьев и валунов. в известной степени, можно сказать, что он «родился в рубашке», потому что редко кто, попав в лавину или селевой поток в горах, остается целым и невредимым. но то, что ему «повезло», — во многом заслуга самого человека, потому что он оказался психологически сильным и тренированным. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота