В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pandokokos22jopar
pandokokos22jopar
02.12.2021 20:08 •  Математика

Болымды және болымсыз етістіктерді қолдана отырып,еліміздің көрікті жерлері туралы досыңызға хат жазаңыз.​

Показать ответ
Ответ:
Умнанепогодам
Умнанепогодам
23.01.2020 10:45
Дано:
длина = 15 см
красная часть=3 см + синяя часть

1) Найдём какая длина красной и синей части была первоначально. Изобразим её на рисунке (см. во вложении)
Пусть длина синей части составляла х см, тогда красная часть равна х+3 см (на 3 см больше: сложение). Составим и решим уравнение:
х+(х+3)=15
2х+3=15
2х=15-3
2х=12
х=6 (см) - длина синей части.
х+3=6+3=9 (см) - длина красной части
или
15-3=12 (см)
12÷2=6 (см) - длина синей части
6+3=9 (см) - длина красной части

2) Какой длины был бы карандаш, если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас  красная часть?
Длина красной части равна 9 см, если бы синяя часть имела такую же длину, то:
9+9=18 (см) - была бы длина карандаша

3) Вычисли удвоенную длину красной полоски. После этого вычисли длину большей (красной) части, а затем длину меньшей (синей части).
Удвоенная длина красной части: 15+3 см= 18 см
18÷2=9 (см) - длина красной (большей) части
9-3=6 (см) - длина синей (меньшей) части

Изобрази в тетради с двухцветной полоски карандаш, о котором имеется следующая информация. двухцветн
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия02052005
Анастасия02052005
26.04.2020 13:11
1.Законы,устанавливающие требования к осуществлению предпринимательской деятельности.
2.Законы, регулирующие правовое положение участников предпринимательской деятельности.
3.Законы, регулирующие отдельные виды предпринимательской деятельности.
4.Законы,регулирующие материальные блага и результаты интеллектуальной деятельности и связанные с ними средства индивидуализации.
5.Законы, направленные на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.
6.Законы, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность субъектов предпринимательства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота