Запоминаем: если числители одинаковы, сравниваем знаменатели (если у одной дроби знаменатель меньше другого, то эта дробь больше и наоборот). А если знаменатели одинаковы, сравниваем числители (если у одной дроби числитель больше другого, то эта дробь больше и наоборот).
14,5 км/ч
Пошаговое объяснение:
Общее расстояние 209 км.
V1 - скорость реки, она же скорость движения брёвен.
V2 - скорость моторной лодки в стоячей воде,
V2-V1 - скорость моторной лодки против течения = 18 км/ч.
Составляем уравнение:
-через 6 часов... - то есть бревна уже плыли 6часов, таким образом преодолели S1 километров (S1=6*V1).
-лодка встретила бревна через 4 часа после выезда, то есть лодка против течения преодолела S2 километров (S2=4*(V2-V1)=4*18=64).
-пока лодка добиралась до точки встречи часа, которые бревна все равно плыли дальше, преодолев S3 километров (S3=4*V1).
То есть до точки встречи бревна плыли S1+S3 километров, а лодка - S2. Общая длина пути S. Иначе говоря:
S=S1+S3+S2=6*V1+4*V1+64=10*V1+64=209, откуда следует, что 10*V1=145, откуда получаем V1=14,5 км/ч
1) >
2) <
3) >
4) >
5) >
6) >
7) >
8) <
На всякий случай все записал
Пошаговое объяснение:
Запоминаем: если числители одинаковы, сравниваем знаменатели (если у одной дроби знаменатель меньше другого, то эта дробь больше и наоборот). А если знаменатели одинаковы, сравниваем числители (если у одной дроби числитель больше другого, то эта дробь больше и наоборот).
1) знаменатели равны, сравниваем числители: 2>1 (>)
2) знаменатели равны, сравниваем числители: 2<5 (<)
3) знаменатели равны, сравниваем числители: 3>1 (>)
4) числители равны, сравниваем знаменатели: 5<8 (>)
5) числители равны, сравниваем знаменатели: 6<7 (>)
6) числители равны, сравниваем знаменатели: 4<5 (>)
7) знаменатели равны, сравниваем числители: 11>8 (>)