Для первых двух примеров ищем общий множитель чтоб в знаменателях (число то, что внизу) были одинаковые значение. Т.е. 3*5=15 и 5*3=15
Записываем :
Далее умножаем все числа в дроби на 5
Следующая дробь с умножением на 3
Когда у нас стали знаменатели одинаковые мы выполняем действие. в данном случае сложение :
Теперь переходим ко второй части примера :
1,7 можно записать как :
Преобразуем в неправильную дробь, сперва умножив знаменатель 10 на целую часть 1, затем прибавив числитель 7, чтобы получить новый числитель. Поставим новый числитель 17 над старым знаменателем 10
Выходит : 17/10
...
Снова ищем общий множитель для того чтобы знаменатели были одинаковые.
1) 270:90=3 (мин.) - время в пути2) 40*3=120 (м)ответ: второй пловец проплывёт 120 метров.333ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА.Два пловца одновременно спрыгнули с лодки и попыли по реке в противоположных направлениях. Когда первый проплыл 270 метров, второй проплыл 120 метров. Какова скорость первого пловца, если второй плывёт со скоростью 40 метров в минуту?1 120:40=3 (мин.) -время в пути2 270:3=90 (м/мин.)ответ: скорость первого пловца 90 м/мин.Первый проплывет 270м за 270/90=3мин.второй за 3мин - 3*40=120м
Для первых двух примеров ищем общий множитель чтоб в знаменателях (число то, что внизу) были одинаковые значение. Т.е. 3*5=15 и 5*3=15
Записываем :
Далее умножаем все числа в дроби на 5
Следующая дробь с умножением на 3
Когда у нас стали знаменатели одинаковые мы выполняем действие. в данном случае сложение :
Теперь переходим ко второй части примера :
1,7 можно записать как :
Преобразуем в неправильную дробь, сперва умножив знаменатель 10 на целую часть 1, затем прибавив числитель 7, чтобы получить новый числитель. Поставим новый числитель 17 над старым знаменателем 10
Выходит : 17/10
...
Снова ищем общий множитель для того чтобы знаменатели были одинаковые.
Сократим полученное число :