В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сабинаааа
сабинаааа
04.07.2021 00:46 •  Математика

Будь ласка ть ! написати цитати до образу бузі та шимека із твору „пісні над піснями ".ві всі які в мене є

Показать ответ
Ответ:
polinka2002761
polinka2002761
29.03.2021 20:40
1)3*9=27(км) проехал велосипедист до момента выезда мотоциклиста
2)31,5-27=4,5(км)-расстояние, которое проехал велосипедист с момента выезда мотоциклиста до момента встречи с ним.
3) 4,5:9=0,5 (ч)-время с момента выезда мотоциклиста до момента встречи мотоциклиста и велосипедиста
4)31,5:0,5=63(км/ч)-скорость мотоциклиста
5)72:63=(ч) время, которое потратил мотоциклист на дорогу от А до В
6) (ч)- время, которое ехал велосипедист до момента прибытия мотоциклиста в В
7)(км)-расстояние, которое проехал велосипедист за 4 1/7 часа
8)(км)- на таком расстоянии от города В будет находится велосипедист
0,0(0 оценок)
Ответ:
KiraKen
KiraKen
30.06.2022 19:32
НО при этом нужно домножить и числитель на то количество раз на сколько мы умножили знаменатель, чтобы провести к общему знаменателю.Далее сравниваем как обычно,где больше получится числитель,та дробь и больше.

•Бывают дроби,где выделена целая часть . Например:5 4/2(произносится как пять целых четыре вторых) Чтобы сравнить такие дроби необходимо перевести в обычную дробь,если целые части у дробей одинаковые,для этого нужно:

1)умножить знаменатель на целую часть

2)к тому что получилось добавить значение числителя

3) в итоге то что получилось записать в числитель,а знаменатель оставить тем же.

Например: 6 7/8 или 6 3/6

1)умножаем знаменатель на целую часть и прибавляем значение числителя:8×6+7=55; 6×6+3=39.

2)Далее записываем то, что получили в числители,а знаменатели остаются такими же:

55/8 или 39/6

3)приводим к общему знаменателю и решаем какая дробь больше.

Пошаговое объяснение:

Советую представлять у себя в голове эти дроби:

Например: Маша взяла 2 куска пиццы из 8,а Андрей взял 6 кусков пиццы из 8.Кто взял больше?

Теперь представим математически и решим:

Маша:2/8 а Андрей 6/8, естественно Андрей взял больше значит 2/8<6/8

Надеюсь все понятно:))


Объясните тему про сравнение дробей! Ничего не понимаю про их сравнение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота