Вот несколько вариантов, того, что может быть на рисунке для папы, посвященном 23 февраля: 1. Можно нарисовать самого папу, папин портрет. Ему будет очень приятно.2.На рисунке может быть изображена вся ваша семья: папа, мама, бабушка, дедушка, кошка или собака, если они имеются.3. Можно нарисовать как папа работает: сидит за компьютером, или может быть, водит машину, или строит дома.4.Нарисуйте папу в виде какого-нибудь летчика, или солдата.5. На рисунке к 23 февраля может быть изображена какая-нибудь военная техника. Нарисуйте корабль, танк, самолет или автомобиль. Рисунок может быть самым разным. Главное внимание. А если на рисунке написать поздравление, то получится целая открытка.Вам понравился этот ответ?
Если это правильные дроби , рассмотрим пример:1.чтобы сложить дроби, нужно найти общий знаменатель.-ищем наибольший знаменатель в сумме дробей, в примере н.зн.- 4.- 4 не разделится на 3 целым числом( то есть без остатка), тогда 4*2=8, 8 тоже не делится на 3, 4*3=12, делится на 3, след. 12- общий знаменатель.( мой собственный метод подбора общ. знаменателя) после того, как нашли общ. зн., находим общ. множитель( новый знаменатель 12 делим на старый), для первой дроби- 4, для 2 др. - 3.В итоге, мы должны найти такое число, чтобы оно делилось и на 1 знаменатель, и на 2. 2. после того, как нашли общ. зн., находим общ. множитель( новый знаменатель 12 делим на старый), для первой дроби- 4, для 2 др. - 3.3.складываем числители.-если получилась неправильная дробь, то выделяем целую часть.( делим числитель на знамен.) Если смешанные дроби:1. можно перевести в неправильную дробь или делать операции отдельно с целыми частями и с дробями2. и производить те же операции, которые написаны ранее. Вроде всё))
2. после того, как нашли общ. зн., находим общ. множитель( новый знаменатель 12 делим на старый), для первой дроби- 4, для 2 др. - 3.3.складываем числители.-если получилась неправильная дробь, то выделяем целую часть.( делим числитель на знамен.)
Если смешанные дроби:1. можно перевести в неправильную дробь или делать операции отдельно с целыми частями и с дробями2. и производить те же операции, которые написаны ранее. Вроде всё))