Будівеьна компанія закупила для нового будинку металопластикові вікна та двері у відношені 7 до 2.Загальна кількість дверей і вікон = 378.Скільки дверей закупила дана компанія
1) Химическим составом клеток. Между собой клетки в живой и неживой природе отличаются только каличественным ссотношением, но т.к. смотря на класс (1-4), то монжно сказать, что всё в мире связано.
б)Например животные питаются растениями (Белка-орехи, ёж-яблоки, грибы и т.д.)
в) Ну здесь есть как минимум 2 связи. Первая это размножение, животные плодятся при половой связи друг с другом. А вторая это пищевая связь. Хищники поедают травоядных(Сова-полевая мышь)
г)Ну человек это часть природы, и природа это часть человека. Человек просто не сможет выжить, если не сможет дышать, пить пресную воду, так что природа обеспечивает жизнь человеку.
1) Здесь 0,3 представили как 3/10, так как при делении 3:10 получается 0,3. Чем меньше знаменатель, чем число больше, соответственно 3/4 больше 3/10. (3:4=0,75; 3:10=0,3 => 0,75 > 0,3)
2) Аналогично первому
3) Нули в конце можно не считать в десятичных числах, число 0,300, тоже самое что 0,3, если 0,3 и 0,300 умножить на 10, то будет 3
4) 0,003 и 0,3 это уже разные числа, здесь можно умножить на 10, и будет ясно что 0,03 меньше 3
5) Можно опять же умножить на 10 и увидеть, что 17 меньше 27, по первому знаку это можно увидеть
Ну если говорить биологичиским языком то
1) Химическим составом клеток. Между собой клетки в живой и неживой природе отличаются только каличественным ссотношением, но т.к. смотря на класс (1-4), то монжно сказать, что всё в мире связано.
б)Например животные питаются растениями (Белка-орехи, ёж-яблоки, грибы и т.д.)
в) Ну здесь есть как минимум 2 связи. Первая это размножение, животные плодятся при половой связи друг с другом. А вторая это пищевая связь. Хищники поедают травоядных(Сова-полевая мышь)
г)Ну человек это часть природы, и природа это часть человека. Человек просто не сможет выжить, если не сможет дышать, пить пресную воду, так что природа обеспечивает жизнь человеку.
1) Здесь 0,3 представили как 3/10, так как при делении 3:10 получается 0,3. Чем меньше знаменатель, чем число больше, соответственно 3/4 больше 3/10. (3:4=0,75; 3:10=0,3 => 0,75 > 0,3)
2) Аналогично первому
3) Нули в конце можно не считать в десятичных числах, число 0,300, тоже самое что 0,3, если 0,3 и 0,300 умножить на 10, то будет 3
4) 0,003 и 0,3 это уже разные числа, здесь можно умножить на 10, и будет ясно что 0,03 меньше 3
5) Можно опять же умножить на 10 и увидеть, что 17 меньше 27, по первому знаку это можно увидеть