В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyaozernova
nastyaozernova
20.04.2021 23:51 •  Математика

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
ЗАРАНЕЕ

Показать ответ
Ответ:
тагієва
тагієва
10.07.2022 09:16

1.Чтобы доехать с Алматы до Караганды нужно 16 часов, а с Актобе до Уральска в 2 раза меньше чем с Алматы до Караганды. Сколько часов понадобится чтобы доехать с Актобе до Уральска?

1)16:2=8(ч)

ответ : 8 часов.

2.На машине с Алматы до Талдыкоргана ехать 4 часа, а на автобусе в 3 раза больше чем на машине. Сколько часов ехать на автобусе?

(Конечно не стоко времени, но задача хорошая)

1)4•3=12(ч)

ответ : 12 часов.

3.С Актобе до Уральска ехать 8 часов, а с Алматы до Талдыкоргана 4 часа. Во сколько раз Актобе-Уральск больше чем Алматы-Толдыкорган?

1)8:4=2(ч)

ответ : в 2 раза больше.

4.С Алматы до Талдыкоргана 4 часа, а с Алматы до Караганды в 4 раза больше чем с Алматы до Талдыкоргана. Сколько всего времени?

1)4•4=16(ч) С Алматы до Караганды.

2)16+4=20(ч)

ответ всего 20 часов.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zzzXXXD
zzzXXXD
20.05.2021 23:02

В научном же смысле, проблема — это «объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес».

В этом смысле проблема выступает как осознание, констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, что является либо следствием открытия новых фактов, связей, законов, обнаружения логических изъянов существующих теорий, либо следствием появления новых запросов педагогической практики, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний, движения к новым знаниям.

Таким образом, проблема исследования логически вытекает из установленного противоречия, из него вычленено то, что имеет отношение только к науке и переведено в плоскость познания, сформулировано на языке науки.

Вслед за проблемой исследования определяются его объект и предмет.

На основе выявленной проблемы, определенных объекта и предмета исследования устанавливается цель исследования.Цель исследования направлена на решение поставленной проблемы, от нее зависит весь ход дальнейшего исследования.Цель исследования - это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы.

Для определения цели в исследовательских работах, выполняемых на первой и второй ступенях высшего образования, могут быть использованы различные подходы. Это обусловлено научной направленностью работ

В работах, выполняемых в учебном процессе на первой ступени обучения (в бакалавриате), цель работы чаще всего носит практический характер, поскольку наличие элементов научной новизны не является обязательным требованием для работ этого уровня. Основные информационные блоки описания цели представлены на Порядок их использования устанавливается на усмотрение автора работы.

НПосле определения цели исследования формулируется гипотеза исследования6 - "положение, выдвигаемое в качестве предварительного условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота