Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. При написании работы мною была поставлена цель - показать нравственно - эстетические и социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании гармонически развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели никогда. Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причём это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей. Одновременно физкультура и спорт сами подвержены «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
С одного поля пшеницы собрали 50т =500 ц зерна. со второго на 20 ц меньше, чем с первого : 500-20=480 ц - собрали со второго поля с третьего - на 45 ц больше, чем со второго: 480+45=525 ц собрали с третьего поля 500+480+525=1505 ц = 15 тонн 5 центнеров собрали всего. Обратная: Сколько центнеров пшеницы собрали с первого поля, если со второго на 20 ц меньше, чем с первого , а с третьего - на 45 ц больше, чем со второго, Всего собрали 1505 центнеров. Решение. х - с первого поля х-20 - со второго поля, (х-20)+45 - с третьего всего 1505 х+х-20+х-20+45=1505 3х-40+45=1505 3х+5=1505 3х=1505-5 3х=1500 х=1500:3 х=500ц
Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. При написании работы мною была поставлена цель - показать нравственно - эстетические и социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании гармонически развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели никогда. Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причём это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей. Одновременно физкультура и спорт сами подвержены «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
со второго на 20 ц меньше, чем с первого :
500-20=480 ц - собрали со второго поля
с третьего - на 45 ц больше, чем со второго:
480+45=525 ц собрали с третьего поля
500+480+525=1505 ц = 15 тонн 5 центнеров собрали всего.
Обратная:
Сколько центнеров пшеницы собрали с первого поля, если со второго на 20 ц меньше, чем с первого , а с третьего - на 45 ц больше, чем со второго, Всего собрали 1505 центнеров.
Решение. х - с первого поля
х-20 - со второго поля, (х-20)+45 - с третьего всего 1505
х+х-20+х-20+45=1505
3х-40+45=1505
3х+5=1505
3х=1505-5
3х=1500
х=1500:3
х=500ц