В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GrigoriyPokoti
GrigoriyPokoti
25.09.2021 19:53 •  Математика

Буду решите неравенство : tg(x+п/4)> 1
найдите значение функции у=f(x):
f(x)=x^2-9x+14/x^2-49,x-3п/2
вычислить производную функцию :
f(x)=корень x^2+1 -x^3 x0=0

Показать ответ
Ответ:
artyomburyanov
artyomburyanov
10.01.2023 21:56
Детское музыкальное творчество начинается с «обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но дети часто бывают бес в своих поисках. Направляет эти поиски педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет дождик, гремит гром и т. д.
Но можно применить еще интересный прием коллективного творчества на металлофонах, ксилофонах. Если заклеить ноты фа и си (IV и VII ступени) или снять пластинки этих звуков, чтобы дети на них не играли, то они могут импровизировать все одновременно. Играют дети на пяти звуках (до, ре, ми, соль, ля). Получаются очень интересные гармонические сочетания, постоянно и неожиданно меняющиеся, но всегда очень мелодичные. При этом дети могут играть в любом ритме, иногда же им предлагают заданный ритм, например четвертная и две восьмые. Значение этого приема состоит не только в развитии гармонического слуха. Дети начинают сами импровизировать, делать первые попытки в создании «своих сочинений».
Следует особо подчеркнуть, что методика обучения игре на инструментах в детских садах должна быть более организованной и последовательной, чем это имеет место в практике. Успешность этого обучения зависит от согласованности всех форм музыкальных занятий детей. На занятиях они получают известный объем знаний и навыков, накапливают репертуар.
Разученные песни и пьесы дети охотно, с большим удовольствием используют в своих играх, исполняют на праздниках, развлечениях Знакомство детей с новыми инструментами, выполнение ими интересных заданий по выбору инструментов для исполнения тех или иных пьес и песен, приобретаемая оценивать (по слуху} качество своего исполнения, импровизировать, возможность участия в различных ансамблях — все это делает игру на инструментах интересной для детей и ценной для их общего музыкального развития.
Заботясь о развитии творческих проявлений детей, педагог предлагает им разнообразные задания, например оценить исполнение знакомой мелодии, или импровизации товарищем, или свое собственное исполнение на каком-либо музыкальном инструменте; выбрать из числа предложенных музыкальный инструмент, на котором можно изобразить пение птиц, шелест листьев, завывание ветра и т. д.; подобрать подходящие по тембру музыкальные инструменты на которых можно исполнить ту или иную пьесу, песню; передать на барабане или бубне ритм сочиненного самим ребенком марша; попытаться сочинить танцевальную мелодию и т. д.
Совершенно очевидна роль музыкального руководителя и воспитателя. Они должны не только владеть методикой руководства занятиями, но и уметь свободно играть на детских музыкальных инструментах, знать устройство и приемы игры на них.
Игра на инструментах — интересная и полезная музыкальная деятельность детей. Музыкальные игрушки и инструменты позволяют украсить жизнь ребенка, развлечь его и вызвать стремление к собственному творчеству. В процессе обучения игре на инструментах хорошо формируются слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики. В действиях ребенка развивается самостоятельность, внимание и организованность. Весь комплекс приемов приобщения детей к занимательному и сложному музыкальному исполнительству хорошо готовит их к будущим занятиям в школе.                                                                                                                                            может из этой работы вам будет понятны приемы музыкального развития
0,0(0 оценок)
Ответ:
Typhoon01
Typhoon01
02.11.2022 10:42
Среди нетрадиционных источников энергии в настоящее время наиболее широко применяется геотермальная энергия. Для обогрева и теплоснабжения она используется в Исландии, Италии, Франции, Венгрии, Японии, США, Новой Зеландии, России (Паужетская геотермальная ЭС на Камчатке) . В 20 странах мира построены геотермальные электростанции. Наибольшую суммарную мощность они имеют в США, Мексике, Италии, Японии, Новой Зеландии, на Филиппинах.
Используют солнечную энергию для строительства СЭС Франция, Испания, Италия, Япония, США.
Использование приливной энергии еще не получило широкого распространения и находится на экспериментальной стадии. Пока в мире построены 4 приливные электростанции небольшой мощности (Франция - в устье реки Ранс, Россия - Кислогубская приливная ЭС на Белом море, Китай, совместно США и Канада) .
Мощность ветровых электростанций достигла 2 млн. кВт. ВЭС построены в США (Калифорния) , Дании, Швеции, Германии, Великобритании, Нидерландах, Испании, Греции, Канаде.
К нетрадиционным источникам энергии можно отнести и синтетическое горючее, разрабатываемое на основе угля, горючих сланцев, нефтеносных песков и биомассы. Опыт получения различных синтетических видов топлива есть в Германии, ЮАР, Венесуэле, Индии, Бразилии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота