В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
бэйба123
бэйба123
23.12.2022 09:44 •  Математика

Будучи на рыбалке, Дядя Фёдор, Кот Матроскин и Шарик поймали по разному количеству рыбок. Чтобы ни-
кому не было обидно, они решили поделиться друг с другом.
Делёж решили производить в несколько этапов. На каждом
этапе владелец наибольшего в этот момент количества ры-
бок отдавал владельцу наименьшего количества рыбок
столько рыбок, чтобы число рыбок у того удвоилось. Из-
вестно, что они провели не менее трёх этапов такого обмена.
После последнего этапа у каждого оказалось по 20 рыбок,
а на любом другом этапе у всех получалось по разному ко-
личеству рыбок.
Сколько рыбок поймал Кот Матроскин, если известно,
что улов дяди Фёдора составил не менее 60% от общего
улова всех троих, а улов Шарика был наименьшим?

Показать ответ
Ответ:
Andreyко
Andreyко
13.04.2022 13:11

Старинная русская мера массы пуд равна 16,38 кг. Округлите это значение до целых,до десятых. Старинная русская мера длины верста равна 1067м.Округлите это значение до десятков,до сотен.Старинная русская мера длины сажень равна 2,13м. Округлите это значение до целых ,до метров

Решение

(до целых) пуд равен 16,38 кг = 16 кг

(до десятых) пуд равен 16,38 кг = 16,4 кг

(до десятков) длина версты равна 1067м = 1070 м

(до сотен) длина версты равна 1067м = 1100 м

(до целых) длина сажени равна 2,13м = 2м

(до метров) длина сажени равна 2,13м = 2м

0,0(0 оценок)
Ответ:
кисуня17
кисуня17
02.09.2022 12:03

в современном мире чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социогенного характера стали объективной реальностью в жизни каждого человека. они постоянно людей, несут угрозы их жизни и здоровью, уничтожают материальные ценности, наносят огромный ущерб окружающей среде. людские жертвы от этих чрезвычайных ситуаций практически сопоставимы с потерями от локальных войн. сегодня всё очевиднее становится тот факт, что решение проблем безопасности невозможно без учёта человеческого фактора. необходимо, чтобы обеспечение безопасности являлось не только приоритетной целью общества и цивилизации в целом, но и внутренней потребностью каждого человека. формирование такой потребности и обучение людей умелым действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и опасностях, возникающих при военных действиях или в следствии этих действий, осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. основной формой обучения таким действиям учащихся общеобразовательных организаций является курс «основы безопасности жизнедеятельности», изучаемый в учебное время по соответствующим программам.

в данном учебнике представлена часть курса обж, изучаемая в 9 классе. это материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в криминогенных чрезвычайных ситуациях, а также темы по основам медицинских знаний и здорового образа жизни.

содержание параграфов и структура учебника позволяют успешно связать уже изученный материал с новым. выделения в тексте параграфов сосредоточить внимание на терминах и понятиях, которые нужно обязательно запомнить.

особенностью учебника является сочетание текста со схемами, рисунками и таблицами. при чтении параграфа надо непременно обращаться к ним, так как они содержат дополнительные учебные и справочные материалы.

вопросы и в конце каждого параграфа ориентированы на основной, обязательный для изучения материал и предусматривают возможность самоконтроля и самооценки.

в конце учебника размещён список информационно-образовательных интернет-ресурсов, которые могут пригодиться не только при изучении программного материала, но и при подготовке к контрольным и проверочным работам, зачетам, выполнению всероссийской олимпиады школьников.

при работе с учебником надо постоянно оценивать свои результаты. высоки ли они? насколько необходимы и интересны полученные знания? могут ли эти знания пригодиться в экстремальных ситуациях и в повседневной жизни.

после изучения материала параграфа надо ответить на контрольные вопросы и выполнить предложенные . если при этом возникнут сложности, следует повторно обратиться к содержанию параграфа или к учителю.

большую при изучении курса окажет электронное приложение к учебнику. оно лучше понять сложные вопросы и проверить свои знания, умения и навыки. поэтому после изучения материала каждого параграфа рекомендуется выполнить , предложенные в электронном приложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота