Бухгалтер Ольга Павловна находилась в своём кабинете, когда прозвучал сигнал учебной пожарной тревоги. Она направилась к эвакуационному выходу согласно плану эвакуации. Определите по схеме плана эвакуации, какой путь нужно будет преодолеть Ольге Павловне, чтобы дойти до эвакуационного выхода. Напомним, что во время учебной пожарной тревоги запасный выход не используется.
Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.
Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.