2.Для оркестра — симфонии (1813; 1815; 1815; Трагическая, 1816; 1816; Малая до мажор, 1818; 1821, незавершённая; Неоконченная, 1822; Большая до мажор, 1828)
3.В большинстве его сонат раскрывается лирическое содержание. Шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. Его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений.
4.Я думаю,что на концертное,т.к.,когда он работал учителем в школе,его работа не соответствовала его призванию, и он предпринимал попытки утвердиться в качестве композитора .Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 15 фортепианных сонат, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, около 600 песен.При жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен.
2.Для оркестра — симфонии (1813; 1815; 1815; Трагическая, 1816; 1816; Малая до мажор, 1818; 1821, незавершённая; Неоконченная, 1822; Большая до мажор, 1828)
3.В большинстве его сонат раскрывается лирическое содержание. Шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. Его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений.
4.Я думаю,что на концертное,т.к.,когда он работал учителем в школе,его работа не соответствовала его призванию, и он предпринимал попытки утвердиться в качестве композитора .Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 15 фортепианных сонат, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, около 600 песен.При жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен.
1.Фортепианная соната.
2.Для оркестра — симфонии (1813; 1815; 1815; Трагическая, 1816; 1816; Малая до мажор, 1818; 1821, незавершённая; Неоконченная, 1822; Большая до мажор, 1828)
3.В большинстве его сонат раскрывается лирическое содержание. Шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. Его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений.
4.Я думаю,что на концертное,т.к.,когда он работал учителем в школе,его работа не соответствовала его призванию, и он предпринимал попытки утвердиться в качестве композитора .Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 15 фортепианных сонат, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, около 600 песен.При жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен.
1.Фортепианная соната.
2.Для оркестра — симфонии (1813; 1815; 1815; Трагическая, 1816; 1816; Малая до мажор, 1818; 1821, незавершённая; Неоконченная, 1822; Большая до мажор, 1828)
3.В большинстве его сонат раскрывается лирическое содержание. Шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. Его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений.
4.Я думаю,что на концертное,т.к.,когда он работал учителем в школе,его работа не соответствовала его призванию, и он предпринимал попытки утвердиться в качестве композитора .Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 15 фортепианных сонат, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, около 600 песен.При жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен.