Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом плоскости х0у. пренадлежит ли дуге р1(-2п/3) р2(п),точки м1(½; корень из 3/2),м2(1; 0),м3(-1; 0),м4(- корень из 2/2); - корень из 2/2) решите,до утра нужно
Даны два двузначных числа. В первом 9 десятков, во втором неизвестно. Самое большое количество десятков во втором числе может быть только 9. Предположим, что так оно и есть. Получаем по количеству десятков равные числа. Сравниваем единицы.
9 единиц > 7 единиц.
Следовательно 99 > *7.
3) 7* и *8.
В первом числе 7 десятков, а во втором неизвестно. Может быть меньше 7 десятков, ровно 7, или больше 7.
В данном случае сравнить числа невозможно.
4) *5 и *4.
Оба числа двузначные и в обоих неизвестно количество десятков. Следовательно сравнить данные числа невозможно.
5) 6* и 8*.
Сравниваем данные двузначные числа по количеству десятков.
6 десятков < 8 десятков.
Следовательно 6* < 8*.
6) 8* и 9*.
Данные двузначные числа сравниваем по количеству десятков.
1.Kannst du mir helfen? 2.Er will heute kommen. 3.Was willst du? 4.Wer will antworten? 5.Ich will fragen. 6.Mit wem wollt ihr sprechen? 7. Ich kann Schi laufen. 8.Er kann deutsch sprechen. 9.Was wollt ihr machen? 10.Wir wollen turnen. 11. Wer kann antworten? 12.Karin will auf die Eisbahn kommen. 13. Kannst du Schach spielen? 14. Könnt ihr Schach spielen? 15.Meine Freunde wollen heute kommen. 16.Wir können Schlittschuh laufen. 17.Mein Bruder kann Fußball spielen. 18. Können Sie Schi laufen? 19.Meine Freunde können Schi laufen. 20. Niemand kann richtig antworten. 21. Mina kann Klavier spielen. 22. Er will einen Schneemann machen. 23. Willst du mit uns spielen?
1) 3* и 51.
Сравниваем в первую очередь по старшим разрядам.
3 десятка < 5 десятков.
Следовательно 3* < 51.
2) 99 и *7.
Даны два двузначных числа. В первом 9 десятков, во втором неизвестно. Самое большое количество десятков во втором числе может быть только 9. Предположим, что так оно и есть. Получаем по количеству десятков равные числа. Сравниваем единицы.
9 единиц > 7 единиц.
Следовательно 99 > *7.
3) 7* и *8.
В первом числе 7 десятков, а во втором неизвестно. Может быть меньше 7 десятков, ровно 7, или больше 7.
В данном случае сравнить числа невозможно.
4) *5 и *4.
Оба числа двузначные и в обоих неизвестно количество десятков. Следовательно сравнить данные числа невозможно.
5) 6* и 8*.
Сравниваем данные двузначные числа по количеству десятков.
6 десятков < 8 десятков.
Следовательно 6* < 8*.
6) 8* и 9*.
Данные двузначные числа сравниваем по количеству десятков.
8 десятков < 9 десятков.
Следовательно 8* < 9*.
2.Er will heute kommen.
3.Was willst du?
4.Wer will antworten?
5.Ich will fragen.
6.Mit wem wollt ihr sprechen?
7. Ich kann Schi laufen.
8.Er kann deutsch sprechen.
9.Was wollt ihr machen?
10.Wir wollen turnen.
11. Wer kann antworten?
12.Karin will auf die Eisbahn kommen.
13. Kannst du Schach spielen?
14. Könnt ihr Schach spielen?
15.Meine Freunde wollen heute kommen.
16.Wir können Schlittschuh laufen.
17.Mein Bruder kann Fußball spielen.
18. Können Sie Schi laufen?
19.Meine Freunde können Schi laufen.
20. Niemand kann richtig antworten.
21. Mina kann Klavier spielen.
22. Er will einen Schneemann machen.
23. Willst du mit uns spielen?