Инн1)В виде чего можно записать 4:16( в виде дроби) ответ: дробь 2)при умножении + на минус дает? ответ: минус 3) с чего можно посчитать длинный пример, но не калькулятор. ответ: столбик 4) дробь бывает десятичная и ... ответ: обыкновенная 5) с чем мы познакомились в начале четверти? ответ ваш 6) школьный предмет, где считают, вычитают и умножают? ответ: математика 7) раздел математики, изучающий числа. ответ:арифметика 8) упражнение в математике, где есть краткое условие и вычисления. ответ: задача 9) 3+3- это? пример. пример и есть ответ 10)от 0 до 9- это? ответ: цифры
ответ: RUSSIA
2. 16% = 0.16, так как это можно записать 16/100= 0.16
1) 20000 * 0.16 = 3200 (грн) - получил за год.
2) 20000 + 3200 = 23200 (грн) - всего на карте, через год.
3. Опять же, как и с задачи 75% = 0.75
1) 0.75 * 56 = 42 (га) - засеяли пшеницей
2) 56 - 42 = 14 (га) - сколько гектаров участка земли осталось вспахать.
Ukraine
2. 16% = 0.16, так як це можна записати 16/100= 0.16
1) 20000 * 0.16 = 3200 (грн) - отримав за рік.
2) 20000 + 3200 = 23200 (грн) - всього на карті, через рік.
3. Знову ж таки, як і з минулого завдання 75% = 0.75
1) 0.75 * 56 = 42 (га) - засіяли пшеницею
2) 56 - 42 = 14 (га) - скільки гектарів ділянки землі залишилося зорати.
Пошаговое объяснение:
2)при умножении + на минус дает? ответ: минус
3) с чего можно посчитать длинный пример, но не калькулятор. ответ: столбик
4) дробь бывает десятичная и ... ответ: обыкновенная
5) с чем мы познакомились в начале четверти? ответ ваш
6) школьный предмет, где считают, вычитают и умножают? ответ: математика
7) раздел математики, изучающий числа. ответ:арифметика
8) упражнение в математике, где есть краткое условие и вычисления. ответ: задача
9) 3+3- это? пример. пример и есть ответ
10)от 0 до 9- это?
ответ: цифры