Чебурашка выписал в ряд 2023 числа. Первое число равно 1 ; каждое из последующих чисел, кроме последнего, равно сумме двух соседних. Чему равно последнее число?
1.потому что здесь мы не говорим и не пишем, а изображаем образ/чувства , как они есть, как мы их видим/ощущаем. про изо можно сказать так: то что не передать словами. 2.тон - это насыщенность цвета. цвет – это волны определенного рода электромагнитной энергии, которые после восприятия глазом и мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения. цветовой контраст ощущение изменения цвета, вызываемое одноврем. или предварит. воздействием на глаз излучений другого (индуцирующего) цвета. напр., серое поле на белом фоне темнеет, а на чёрном светлеет. 3. ритм — это , чередование каких-либо элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой. 4.основными являются: живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости) графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок) скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки) архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений) декоративно-прикладное искусство (искусство украшать)скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную, трёхмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. живопись, вид изобразительного искусства, произведения которого с красок, наносимых на какую-либо поверхность. архитектура (лат. architectura, от греч. architéktôn — строитель) (зодчество), искусство проектировать и строить здания и другие сооружения (а также их комплексы), материально организованную среду. графика (греч. graphikë, от gráphô — пишу), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и основанные на искусстве рисунка, но собственными изобразительными средствами и выразительными декоративно-прикладное искусство, область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту, и художественная обработка утилитарных предметов (утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и т. 5. твой ответ.
Пошаговое объяснение:
1)
6×(7+9)=6×7+6×9=42+54=96
6×(7+9)=6×16=96
3×(8+4)=3×8+3+4=24+12=36
3×(8+4)=3×12=36
7×(6+5)=7×6+7×5=42+35=77
7×(6+5)=7×11=77
(20+1)×3=20×3+1×3=60+3=63
(20+1)×3=21×3=63
(30+2)×4=30×4+2×4=120+8=
=128
(30+2)×4=32×4=128
(50+5)×2=50×2+5×2=100+10=
=110
(50+5)×2=55×2=110
6×(6+30)=6×6+6×30=36+180=
=216
6×(6+30)=6×36=216
3×(5+20)=3×5+3×20=15+60=
=75
3×(5+20)=3×25=75
7×(8+40)=7×8+7×40=56+280=
=336
7×(8+40)=7×48=336
2)
3×53=3×(50+3)=3×50+3×3=
=150+9=159
2×87=2×(80+7)=2×80+2×7=
=160+14=174
5×34=5×(30+4)=5×30+5×4=
=150+20=170
3×48=3×(40+8)=3+40+3×8=
=120+24=144
2×64=2×(60+4)=2×60+2×4=
=120+8=138
4×83=4×(80+4)=4×80+4×3=
=320+12=332
В первом случае использовано:
Распределительное свойство умножения.
Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.
(a + b) · c = a · c + b · c
Во втором случае второй
множитель т.е двузначное число разложили на десятки и единицы и тоже использовали распределительное свойство умножения.