В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Человеческими ресурсами 1. какое из преимуществ не обеспечивается наличием в организации стратегии человеческими ресурсами и четко сформулированной кадровой политики? 1.1. определение подходов к важнейшим элементам кадровой работы и их взаимосвязей; 1.2. конкуренто на рынке труда 1.3. уменьшение зависимости принятия кадровых решений от ошибок, которые могут потенциально допускать отдельные личности 2. какие факторы внешней среды не оказывают влияние на человеческими ресурсами? 2.1. обеспеченность финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами; 2.2. динамичность окружающей среды, степень ее подвижности; 2.3. месторасположение организации 3. кто заинтересован в формировании профессиональной кадровой службы организации? 3.1. высший менеджмент организации 3.2. профсоюзы 3.3. специалисты службы человеческими ресурсами 4. какая из предложенных ролей не характерна для современной кадровой службы организации? 4.1. председателя 4.2. адвоката 4.3. эксперта 5. служба персоналом создается, если в организации заняты не менее, человек: 5.1. 50 5.2. 100 5.3. 200 6. особенности человеческих ресурсов по сравнению с другими ресурсов организации состоят в: 6.1. сохранении существующего уровня прибыли; 6.2. непредсказуемости результатов и трудности формализации; 6.3. обретении стабильности. 7. повышение роли кадровой политики связано: 7.1. с переходом к 7.2. развитием демократии; 7.3. интеграцией в мировую 8. на каком уровне определяется тип кадровой политики: 8.1. вышестоящая организация; 8.2. высший уровень организации 8.3. служба персоналом 9. стратегия персоналом – это… (два правильных ответа): 9.1. программа мероприятий, направленная на достижение соответствия персонала работы организации на конкретном этапе её развития; 9.2. система методов и средств персоналом, применяемая в течении определенного времени с целью реализации кадровой политики; 9.3. приоритетное направление формирования конкуренто высокопрофессионального, ответственного и трудового коллектива достижению целей и реализации общей стратегии организации 10. что из нижеуказанного относится к стратегическому в части отбора и расстановки персонала в стратегии персоналом? 10.1. определить характеристики работников, требующихся организации на длительную перспективу; спрогнозировать изменения внутренней и внешней обстановки; 10.2. выбрать критерии отбора персонала; разработать план действий на рынке рабочей силы; 10.3. разработать штатное расписание; разработать план набора; разработать схему передвижения работников. 11. отбор персонала – это…: 11.1. определение профессиональной пригодности человека; 11.2. проверка профессиональных знаний кандидата; 11.3. инструмент проверки профессиональных знаний 12. что не влияет на ошибки менеджера кадровой службы при отборе персонала? 12.1. предубежденность по отношению к кандидатам; 12.2. некомпетентность проводящего отбор; 12.3. предпочтения и рабочие интересы 13. к материальным стимулам не относится: 13.1. участие в прибылях; 13.2. улучшение условий труда; 13.3. гибкие социальные выплаты. 14. к моральным стимулам не относится: 14.1. статус в коллективе 14.2. улучшение условий труда; 14.3. гибкие социальные выплаты. 15. что не включает в себя планирование обучения? 15.1. проведение обучения; 15.2. выбор формы обучения; 15.3. бюджетирование обучения. 16. почему метод оценки персонала «360 градусов» называют круговым? 16.1. сотрудника оценивают со всех сторон: руководитель, подчиненные, коллеги, партнеры, и самооценка 16.2. в процессе оценивания сотрудники располагаются по кругу 16.3. 360 градусов это форма круга 17. какой из нижеперечисленных методов нельзя отнести к оценки персонала? 17.1. по целям (мво); 17.2. результативностью (ур); 17.3. оценка условий труда рабочих мест. 18. преимущества оценки для персонала включают: 18.1. понимание поставленных целей и , зависимости оплаты труда от результатов работы; 18.2. возможности профессионального и карьерного роста в организации; 18.3. использование разнообразных методов оценки. 19. какая методика оценки является традиционной? 19.1. метод 360 градусов; 19.2. по целям; 19.3. аттестация. 20 что не относится к средствам массовой информации? 20.1. информационные агентства; 20.2. кадровые агентства; 20.3. интернет

Показать ответ
Ответ:
Banan4ik1080
Banan4ik1080
20.07.2020 21:53
1-1.1 1.2 ; 2-2,2 2,3 ;3-3,3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота