1. 1%=0,01. Тогда 26%=0,26. У нас был Х, то есть 100 процентов, то есть 1. Его увеличили на 26 процентов, то есть на 0,26, получилось 1,26Х - в течение сессии.
Был У, то есть 100%, то есть 1. Снизили на 10 процентов, то есть на 0,1, следовательно, получилось (1-0,1)У=0,9У
Они сравнялись, то есть 0,9У=1,26Х У=1,26Х/0,9= 1,4Х То есть, 1,4=140 %, У=1У, то есть 100%
140%-100%=40%
ответ:40
2. До начала сессии х=1,2у. х понизилось на 10 процентов, то есть на 0,1 и стало 0,9х. Но х=1,2у.
Значит, х стал как 0,9*1,2у в процессе. Чтобы сравнять х и у, надо к у что-то прибавить. это что-то=0,9*1,2у - у=1,08 - 1=0,08
Керженский заповедник: 1.Заповедник расположен вдоль реки Керженец. Вот что в своё время написал о ней писатель С.В. Афоньшин: «Пойдёшь вверх либо вниз по реке за три километра, и уже нет там следа человеческого. Только наброды зверей и птиц по белым речным пескам.Можно поехать туда рассмотреть эту реку попросить ребят нарисовать ее сейчас и тогда когда она будет загрязнена людьми. 2.Если удаться то рассмотреть животных. 3.Нарисовать плакат защитим Керженский заповедник! 4.Рассказать как мы можем защитить природу Керженского заповедника! 5.Привезти саженец березы и посадить его рядом со школой. 6.Попросить ребят изложить ребят изложить свои впечатления о проделанном путешествии в сочинении.
Был У, то есть 100%, то есть 1. Снизили на 10 процентов, то есть на 0,1, следовательно, получилось (1-0,1)У=0,9У
Они сравнялись, то есть
0,9У=1,26Х
У=1,26Х/0,9= 1,4Х То есть, 1,4=140 %, У=1У, то есть 100%
140%-100%=40%
ответ:40
2. До начала сессии х=1,2у. х понизилось на 10 процентов, то есть на 0,1 и стало 0,9х.
Но х=1,2у.
Значит, х стал как 0,9*1,2у в процессе. Чтобы сравнять х и у, надо к у что-то прибавить.
это что-то=0,9*1,2у - у=1,08 - 1=0,08
но 0,08=8%
ответ: 8 %
1.Заповедник расположен вдоль реки Керженец. Вот что в своё время написал о ней писатель С.В. Афоньшин: «Пойдёшь вверх либо вниз по реке за три километра, и уже нет там следа человеческого. Только наброды зверей и птиц по белым речным пескам.Можно поехать туда рассмотреть эту реку попросить ребят нарисовать ее сейчас и тогда когда она будет загрязнена людьми.
2.Если удаться то рассмотреть животных.
3.Нарисовать плакат защитим Керженский заповедник!
4.Рассказать как мы можем защитить природу Керженского заповедника!
5.Привезти саженец березы и посадить его рядом со школой.
6.Попросить ребят изложить ребят изложить свои впечатления о проделанном путешествии в сочинении.