Тут все легко, можно воспользоваться координатной прямой.
(+6)-(-8) = 14
(-1)-(-3) = 2
(-9)-(+10) = -19
(+9)-(-5) = 14
(+9)-(+4) = 5
(-6)-(-11) = 5
(-7,1)-(-7,1) = 0
(-7,1)-(+7,1) = -14,2
Объясню как могу, вообщем, там где "+" это положительные цифры, их можно писать и без "+" - как обычно мы пишем. А "-" - это отрицательные цифры, их надо писать со знаком "-". Исходя из этого, объясню как решать. Представь координатную плоскость (смотри на прикрепленной мной фотографии), правая - положительная, левая - отрицательная. Вообщем, допустим, у нас есть пример: (-3) + (3) - находишь на координатной п. отрицательную цифру -3 и прибавляешь(потому что между ними стоит "+") 3. И получается 0.
Есть такой пример, который обхитрит немного тебя: 3-(-3) (минус на минус дает "+") и получается что будет 6. Я надеюсь ты понял, потому что я плохо объясняю.
НУ А ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ ВИДЕОРОЛИК НА ЭТУ ТЕМУ И ВСЕ ПОЙМЕШЬ! УЧИСЬ ХОРОШО! ЭТО РЕАЛЬНО ЛЕГКАЯ ТЕМА, В СТАРШИХ КЛАССАХ БУДЕТ НЕМНОГО СЛОЖНЕЕ, ТАК ЧТО УЧИСЬ, УЧИСЬ И УЧИСЬ!!! УДАЧНОЙ УЧЕБЫ!
128 = 2⁷; 80 = 2⁴ · 5
НОД (128; 80) = 2⁴ = 16 - наибольший общий делитель
28 = 2² · 7; 55 = 5 · 11
НОД (28; 55) = 1 - наибольший общий делитель
Числа 28 и 55 взаимно простые, так как у них нет общих делителей, кроме единицы
120 = 2³ · 3 · 5; 15 = 3 · 5
НОД (120; 15) = 3 · 5 = 15 - наибольший общий делитель
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
25 = 5²; 60 = 2² · 3 · 5
НОК (25; 60) = 2² · 3 · 5² = 300 - наименьшее общее кратное
14 = 2 · 7; 165 = 3 · 5 · 11
НОК (14; 165) = 14 · 165 = 2310 - наименьшее общее кратное
Числа 14 и 165 взаимно простые, так как у них нет общих делителей, кроме единицы
180 = 2² · 3² · 5; 12 = 2² · 3
НОК (180; 12) = 2² · 3² · 5 = 180 - наименьшее общее кратное
Тут все легко, можно воспользоваться координатной прямой.
(+6)-(-8) = 14
(-1)-(-3) = 2
(-9)-(+10) = -19
(+9)-(-5) = 14
(+9)-(+4) = 5
(-6)-(-11) = 5
(-7,1)-(-7,1) = 0
(-7,1)-(+7,1) = -14,2
Объясню как могу, вообщем, там где "+" это положительные цифры, их можно писать и без "+" - как обычно мы пишем. А "-" - это отрицательные цифры, их надо писать со знаком "-". Исходя из этого, объясню как решать. Представь координатную плоскость (смотри на прикрепленной мной фотографии), правая - положительная, левая - отрицательная. Вообщем, допустим, у нас есть пример: (-3) + (3) - находишь на координатной п. отрицательную цифру -3 и прибавляешь(потому что между ними стоит "+") 3. И получается 0.
Есть такой пример, который обхитрит немного тебя: 3-(-3) (минус на минус дает "+") и получается что будет 6. Я надеюсь ты понял, потому что я плохо объясняю.
НУ А ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ ВИДЕОРОЛИК НА ЭТУ ТЕМУ И ВСЕ ПОЙМЕШЬ! УЧИСЬ ХОРОШО! ЭТО РЕАЛЬНО ЛЕГКАЯ ТЕМА, В СТАРШИХ КЛАССАХ БУДЕТ НЕМНОГО СЛОЖНЕЕ, ТАК ЧТО УЧИСЬ, УЧИСЬ И УЧИСЬ!!! УДАЧНОЙ УЧЕБЫ!