Четыре правильных шестиугольника со сторонами 1, 2, 3 и 4 см положили так, что их стороны параллельны, а вершина каждого следующего шестиугольника совпадает с центром предыдущего. Найдите периметр получившейся фигуры в сантиметрах. В ответ запишите число.
Для того, чтобы найти за сколько минут оба ученика уберут класс давайте прежде всего найдем какую часть класса первый и второй ученик может убрать за одну минуту.
Итак,
1 : 20 = 1/20 класса уберет первый ученик за 1 минуту;
Тогда второй ученик уберет:
1 : 30 = 1/30 класса уберет второй ученик за 1 минуту.
Совместно они уберут за 1 минуту:
1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 класса.
Нам осталось найти сколько уйдет времени на уборку всего класса:
1 : 1/12 = 12 минут.
ответ:12 минут
ответ:33км
Пошаговое объяснение:
Прямая задача
1) 5+6=11(км/ч) - скорость удаления;
2)11×3=33(км) - расстояние между ними через 3 часа.
Обратная задача. С турбазы в противоположных направлениях вы-
шли два туриста. Один шёл со скоростью 6 км/ч, другой – со ско-
ростью 5 км/ч. Через какое время они встретятся, если расстояние между ними сейчас 33 км?
Обратная задача 2.
С турбазы одновременно в противоположных направлениях вы-
шли два туриста. Один шёл со скоростью 6 км/ч, расстояние между ними через 3 ч было 33км С какой скоростью шел второй турист?