В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SpiritAlice
SpiritAlice
21.10.2022 17:10 •  Математика

четырехугольник s = ° десятиугольник s = ° стоугольник s = ° семиугольник s = ° одиннадцатиугольник s = ° стодвухугольник s = °

Показать ответ
Ответ:
krisgord
krisgord
10.05.2023 15:58

Пошаговое объяснение:

Чтобы получить новый знаменатель, надо домножить числитель и знаменатель на число, полученное от деления нового знаменателя на существующий знаменатель.

1. 2/3=2*3 /3*3= 6/9;  2/3=2*5 /3*5=10/15;   2/3= 2*10 /3*10= 20/30.

2. 3/4= 3*6 /4*6= 18/24;   7/8= 7*3 /8*3= 21/24;   5/6=5*4 /6*4= 20/24.

Чтобы получить дроби с одинаковым знаменателем, надо найти НОК имеющихся знаменателей.

Для этого знаменатели дробей надо разложить на простые множители и , взяв все множители большего из знаменателей, домножить его на те множители, которые в другом знаменателе есть, а в выбранном наборе множителей отсутствуют.

Получим наименьший общий знаменатель.

Числитель и знаменатель каждой из дробей надо домножить на недостающий множитель из наименьшего общего знаменателя.

Например: 16=4*4 ,а 12=4*3, значит НОК=4*4*3=48 -новый знаменаталь.

3.  а) 5/16= 5*3 /16*3=15/48  и   7/12=7*4 /12*4= 28/48.

    б) 2/21= 2*2 /21*2= 4/42  и  3/14= 3*3 /14*3 =9/42.

4. 8/9=8*2 /9*2=16/18;  8/9= 8*6 /9*6= 48/54;   8/9=8*10 /9*10=80/90.

5. 3/4= 3*12 / 4*12=36/48;  7/8= 7*6 /8*6= 42/48;   5/6= 5*8 / 6*8=40/48.

6. а)  7/15= 7*4 /15*4=28/60   и   5/12=5*5 / 12*5=25/60.

   б)  3/26= 3*3 /26*3=9/78   и   5/39= 5*2 /39*2= 10/78.

Если вам стало всё понятно, поставьте "Лучший ответ"

0,0(0 оценок)
Ответ:
yulia14683
yulia14683
30.04.2021 19:30

Пошаговое объяснение:1) f(x)= 2x²-3x+1 , [-1;1] ⇒ f'(x)= 4x-3, найдём критические точки: 4х-3=0, ⇒ х = 3/4=0,75 ∈[-1;1]. Найдём значения функции в критической точке и на концах данного промежутка:      f(3/4)= 2·(3/4)²- 3·3/4 +1 =9/8 -9/4 + 1 = -1/8 ;     f(1) = 0;   f(-1)=6 ⇒ max f(x)=f(-1)=6;    minf(x)=f(3/4)=-1/8

2)f(x)=3x²-4 на [2;4] ⇒ f'(x)=6x   6x=0, x=0-крит. точка, но x=0∉ [2;4] ⇒ Найдём значения функции  на концах данного промежутка:  f(2)= 3·2²-4= 12-4=8        f(4)=3·4² - 4= 48-4=44 ⇒ max f(x)=f(-4)=44;    minf(x)=f(2)=8                              3)f(x)=x²-1 на [0;3]⇒ f'(x)=2x , 2x=0   x=0 -критическая точка х=0 ∈ [0;3].   Найдём значения функции в критической точке и на концах данного промежутка: f(0) =0²-1=-1; f(3)=3²-1=8 ⇒max f(x)=f(3)=8;    minf(x)=f(0)= -1                      

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота