Обычным вечером в масленице мы с мамой или с сестрой готовим стопку блинов с вареньем.Мы присаживаемся за стол и кушаем блины.А знаете как блины к масленицы готовить?Не знаете?Тогда слушаете. состав: молоко -500мл. яйца - 3 шт. мука - 280 г. сахар - 1,2 столовые ложки. соль - 1 чайная ложка (без горки) растительное масло-3 столовые ложки, сливочное масло для смазывания готовых блинчиков. Приготовление:смотри фото. Мы садимся добавляем икру,варенье. И начинаем беседы. И думаем какой хороший праздник эта масленица.
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 1) т положили потом
2) т положили на машину всего
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1) ч планировал потратить ученик
2) ч потратил ученик
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение: а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными 90=2*3*3*5 Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем: 1)90=45*2 45=3*3*5 2=2
состав:
молоко -500мл.
яйца - 3 шт.
мука - 280 г.
сахар - 1,2 столовые ложки.
соль - 1 чайная ложка (без горки)
растительное масло-3 столовые ложки,
сливочное масло для смазывания готовых блинчиков.
Приготовление:смотри фото.
Мы садимся добавляем икру,варенье.
И начинаем беседы.
И думаем какой хороший праздник эта масленица.
а)
б)
в)
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
1) т положили потом
2) т положили на машину всего
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1) ч планировал потратить ученик
2) ч потратил ученик
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение:
а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
90=2*3*3*5
Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем:
1)90=45*2
45=3*3*5
2=2
2)90=18*5
18=3*3*2
5=5
3)90=90*1
90=3*3*5*2
1=1
4) 90=10*9
10=2*5
9=3*3
Итого