Если весы равны , то переходим ко второму взвешиванию . Во втором взвешивании берем детали 7 и 8 и взвешиваем .Определяем деталь с меньшим весом .
Если весы не равны , т.е. одна из частей легче другой , переходим ко второму взвешиванию. Берем более легкую часть из 3 деталей , например детали 1,2,3 . Взвешиваем деталь 1 и 2 . Если весы в состоянии равновесии, значит оставшаяся деталь №3 имеет меньший вес.
Если весы не в состоянии равновесии , значит мы определили деталь с меньшим весом .
Строгое воспитание и прививавшиеся с детства религиозные нормы поведения формировали у молодых людей целомудренное отношение к лицам противоположного пола. Находясь под бдительным контролем казачьей общины, следившей за чистотой нравов молодежи, юные казаки и казачки свободно общались, вместе участвовали в играх, праздниках и пр. Казаки и казачки с юных лет усваивали традицию уважения старших. В присутствии стариков молодому поколению запрещалось садиться, самовольно вступать в разговор.
Патриархальный уклад закреплял четкое распределение обязанностей между всеми родственниками, утверждая главенствующее положение отца. В основе воспитания детей в семье лежал труд. Мальчики, достигнув 9-10 лет, привлекались к различным «мужским» работам на домашнем подворье: ухаживали за животными, пасли лошадей отцам ловить рыбу и пр. Девочки обучались матерями основам домашнего хозяйства: приготовлению пищи, шитью, ухаживанию за маленькими братьями и сестрами.
Воспитание детей начиналось с изучения заповедей Господних. Родители поучали своих чад: не убивай, не кради, трудись по совести, не завидуй другому, прощай обидчиков, заботься о своих родителях бедным, не обижай сирот и вдовиц.
Правила домостороя предписывали строго соблюдения принципа уважительного отношения детей к родителям, младших братьев и сестер к старшим. При появлении старика все лица, младшие по возрасту, вставали – казаки в форме прикладывали руку к головному убору, а без формы – снимали шапку и кланялись.
Авторитет отца с матерью был весьма велик. Без благословения родителей не начинали ни какую работу, не принимали решения по важным делам. На Кубани к ним обращались только на «Вы».
Особым почитанием в казачьих семьях пользовался «Красный угол» или как его еще называли «Царский», где находились иконы и другие культовые принадлежности. Взрослые дети, по поручению матери, участвовали в его оформлении: украшали перед праздниками, следили за лампадкой .
Вот это всё нашёл в интернете, так что строго не суди :D
Пошаговое объяснение:
Обозначим детали как 1,2,3,4,5,6,7,8
Разделим детали на 3 части
1 часть - 1,2,3 детали
2 часть - 4,5,6 детали
3 часть- 7,8 детали
1 взвешивание
детали 1,2,3 и 4,5,6
Если весы равны , то переходим ко второму взвешиванию . Во втором взвешивании берем детали 7 и 8 и взвешиваем .Определяем деталь с меньшим весом .
Если весы не равны , т.е. одна из частей легче другой , переходим ко второму взвешиванию. Берем более легкую часть из 3 деталей , например детали 1,2,3 . Взвешиваем деталь 1 и 2 . Если весы в состоянии равновесии, значит оставшаяся деталь №3 имеет меньший вес.
Если весы не в состоянии равновесии , значит мы определили деталь с меньшим весом .
Строгое воспитание и прививавшиеся с детства религиозные нормы поведения формировали у молодых людей целомудренное отношение к лицам противоположного пола. Находясь под бдительным контролем казачьей общины, следившей за чистотой нравов молодежи, юные казаки и казачки свободно общались, вместе участвовали в играх, праздниках и пр. Казаки и казачки с юных лет усваивали традицию уважения старших. В присутствии стариков молодому поколению запрещалось садиться, самовольно вступать в разговор.
Патриархальный уклад закреплял четкое распределение обязанностей между всеми родственниками, утверждая главенствующее положение отца. В основе воспитания детей в семье лежал труд. Мальчики, достигнув 9-10 лет, привлекались к различным «мужским» работам на домашнем подворье: ухаживали за животными, пасли лошадей отцам ловить рыбу и пр. Девочки обучались матерями основам домашнего хозяйства: приготовлению пищи, шитью, ухаживанию за маленькими братьями и сестрами.
Воспитание детей начиналось с изучения заповедей Господних. Родители поучали своих чад: не убивай, не кради, трудись по совести, не завидуй другому, прощай обидчиков, заботься о своих родителях бедным, не обижай сирот и вдовиц.
Правила домостороя предписывали строго соблюдения принципа уважительного отношения детей к родителям, младших братьев и сестер к старшим. При появлении старика все лица, младшие по возрасту, вставали – казаки в форме прикладывали руку к головному убору, а без формы – снимали шапку и кланялись.
Авторитет отца с матерью был весьма велик. Без благословения родителей не начинали ни какую работу, не принимали решения по важным делам. На Кубани к ним обращались только на «Вы».
Особым почитанием в казачьих семьях пользовался «Красный угол» или как его еще называли «Царский», где находились иконы и другие культовые принадлежности. Взрослые дети, по поручению матери, участвовали в его оформлении: украшали перед праздниками, следили за лампадкой .
Вот это всё нашёл в интернете, так что строго не суди :D
Ну а так gg :D