Чи є пара чисел (-4; 5) розв'язком лінійного рівняння з двома змінними 2х + 11y = 15 ? Відповідь: пара чисел (-4; 5) розв'язком даного лінійного рівняння з двома змінними.
№1. 1)3*4=12 (км/ч ) скорость велосипедиста 2) 12+3 = 15 (км/ч) скорость удаления велосипедиста от пешехода 3) 15*2 = 30 (км)
ответ: 30 км будет расстояние между пешеходом и велосипедистом через 2 часа.
№2. Произведение чисел 2*5 дает в итоге 0. Чем больше множитель, тем реже он встречается в произведении. По признаку делимости на 5 ( число должно заканчиваться на 0 или 5). В заданном промежутке: {15, 20,25, 30, 35 ,40} - 6 чисел , но 7 раз встречается множитель 5 (т.к. 25=5*5) ⇒ произведение заканчивается на 7 нулей.
Дано: Мальчиков=17 человек Девочек=на 6 больше мальчиков Найти: Девочки=? % Мальчики=? % Решение 1) Посчитаем сколько девочек в классе, зная, что их на 6 больше, чем мальчиков: 17+6=23 (девочки) - в классе 2) Рассчитаем сколько всего учеников, зная что в классе 17 мальчиков и 23 девочки: 17+23=40 (учеников) 3) 40 учеников составляет 100 % учащихся. Найдём сколько процентов класса составляют девочки: 40 учеников - 100% 23 девочки - х % х=23*100:40=2300:40=57,5 % 4) Рассчитаем сколько процентов класса составляют мальчики: 100% (всего учеников) - 57,5% (девочки)=42,5 % (мальчиков) или составим пропорцию 40 учеников - 100% 17 учеников - х% х=17*100:40=1700:40=42,5 % (мальчиков) ответ: 57,5 % класса составляют девочки и 42,5% класса - мальчики.
1)3*4=12 (км/ч ) скорость велосипедиста
2) 12+3 = 15 (км/ч) скорость удаления велосипедиста от пешехода
3) 15*2 = 30 (км)
ответ: 30 км будет расстояние между пешеходом и велосипедистом через 2 часа.
№2.
Произведение чисел 2*5 дает в итоге 0. Чем больше множитель, тем реже он встречается в произведении.
По признаку делимости на 5 ( число должно заканчиваться на 0 или 5).
В заданном промежутке: {15, 20,25, 30, 35 ,40} - 6 чисел , но 7 раз встречается множитель 5 (т.к. 25=5*5)
⇒ произведение заканчивается на 7 нулей.
ответ: на 7 нулей.
Мальчиков=17 человек
Девочек=на 6 больше мальчиков
Найти:
Девочки=? %
Мальчики=? %
Решение
1) Посчитаем сколько девочек в классе, зная, что их на 6 больше, чем мальчиков:
17+6=23 (девочки) - в классе
2) Рассчитаем сколько всего учеников, зная что в классе 17 мальчиков и 23 девочки:
17+23=40 (учеников)
3) 40 учеников составляет 100 % учащихся. Найдём сколько процентов класса составляют девочки:
40 учеников - 100%
23 девочки - х %
х=23*100:40=2300:40=57,5 %
4) Рассчитаем сколько процентов класса составляют мальчики:
100% (всего учеников) - 57,5% (девочки)=42,5 % (мальчиков)
или составим пропорцию
40 учеников - 100%
17 учеников - х%
х=17*100:40=1700:40=42,5 % (мальчиков)
ответ: 57,5 % класса составляют девочки и 42,5% класса - мальчики.