Так как площадь квадрата S=a в квадрате, то 4/2=2. Одна сторона квадрата равна 2 см. Находим периметр квадрата P=2*4=8 см. Так как нам нужно найти периметр квадрата, периметр у которого в 2 раза больше второго, то мы умножаем периметр первого на 2: 8*2=32 см. Мы нашли периметр квадрата, который нужно построить. Затем мы находим одну сторону квадрата деля его периметр на 4, так как все стороны квадрата равны: 32/4=8 см. Теперь мы знаем одну сторону квадрата и можем его построить, так как все стороны квадрата равны, то есть равны 8 см.
Вчера я пришел(а) со школы уставший(ая), но пересилив свою усталость я сел(а) делать домашнюю работу которую задали... Смотря в окно за которым падают белые хлопья, я и не заметила как сделала все уроки... Вот уже вечер и я пошла чистить зубы и ложиться спать. На следующий день была прекрасная погода и после школы я решила погулять. Уроки тянулись долго, но не смотря на это настроение было на высоте... Прийдя со школы я быстренько оделась потеплее и вышла. Направилась в парк. На следующий день я спала до обеда так как был выходной. Договорившись с подругами мы пошли спокататься на горке. Так и мой день.
Прийдя со школы я быстренько оделась потеплее и вышла. Направилась в парк. На следующий день я спала до обеда так как был выходной. Договорившись с подругами мы пошли спокататься на горке. Так и мой день.