Число учеников в первом и втором классах относится как 1:2,а число учеников во втором и третьем классах относится как 3:4.всего в трёх классах 102 ученика на сколько учеников в третьем классе больше чем в первом
Светлана Буренина Ученик (120) 1 год назад0+Прыжок ноги врозь через козла в ширину.
Ученик ставит руки на снаряд значительно впереди туловища, под тупым углом к нему. При постановке рук под углом меньше 90о плечи уйдут далеко вперёд, и усилия придётся тратить на то, чтобы поднять их. В результате отталкивание получится низким. С началом толчка руками развести ноги врозь пошире. Толчок должен быть очень быстрым («в одно касание»). После толчка ученик, разгибаясь в тазобедренных суставах, поднимает руки назад-вверх, описывая почти круг. Это разогнуться до слегка прогнутого положения. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, ученик соединяет ноги и сгибается в тазобедренных суставах. Ноги несколько обгоняют туловище, чтобы, встретив опору, задержать движение тела вперёд и сохранить устойчивость в момент приземления. Обучение: 1. Прыжок на месте толчком двумя ногами с разведением и сведением их в полёте; 2. Прыжок ноги врозь с высоты (50-100 см); 3. Из упора лёжа на полу толчком ногами перейти в упор стоя согнувшись ноги врозь; 4. И.П. – упор стоя у гимнастической стенки. Прыжки на месте с разведением и сведением ног после отталкивания. Следить, чтобы в момент полного разведения ног в стороны таз поднимался до уровня плеч; 5. Упражнение с партнёром: прыжок ноги врозь, сгибаясь и разгибаясь. Прыжок выполняется толчком двумя ногами, партнёр стоит сзади и поддерживает товарища за поясницу. Страховка. Одной рукой поддерживать под грудь или под спину – в зависимости от положения тела ученика перед приземлением, другой – за предплечье или за запястье.
Если предположить, что я великий учёный, и отправляюсь в экспедицию, я буду очень горд данным событием. Т.к мне представилась великолепная возможность увидеть воочию предмет моего изучения, а именно пустыню. Для начала, я должен подобрать которые будут очень ответственными. Далее собрать всё необходимое оборудование, вещи, и т.п. Отправляясь в поездку, у меня уже есть определённые наработки по этой теме, и чтобы подтвердить мои доводы, я должен провести опыты, доказывающие моё мнение. Вообще, жизнь в пустыне выдастся очень не лёгкой. В сравнении с климатом, в котором я живу, та обстановка будет очень не комфортной, но придётся привыкать, ведь я хочу увидеть результаты моей теоретической работы. Надеюсь, что моё путешествие пройдёт очень успешно и без трагичных последствий.
Ученик ставит руки на снаряд значительно впереди туловища, под тупым углом к нему. При постановке рук под углом меньше 90о плечи уйдут далеко вперёд, и усилия придётся тратить на то, чтобы поднять их. В результате отталкивание получится низким. С началом толчка руками развести ноги врозь пошире. Толчок должен быть очень быстрым («в одно касание»). После толчка ученик, разгибаясь в тазобедренных суставах, поднимает руки назад-вверх, описывая почти круг. Это разогнуться до слегка прогнутого положения. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, ученик соединяет ноги и сгибается в тазобедренных суставах. Ноги несколько обгоняют туловище, чтобы, встретив опору, задержать движение тела вперёд и сохранить устойчивость в момент приземления.
Обучение:
1. Прыжок на месте толчком двумя ногами с разведением и сведением их в полёте;
2. Прыжок ноги врозь с высоты (50-100 см);
3. Из упора лёжа на полу толчком ногами перейти в упор стоя согнувшись ноги врозь;
4. И.П. – упор стоя у гимнастической стенки. Прыжки на месте с разведением и сведением ног после отталкивания. Следить, чтобы в момент полного разведения ног в стороны таз поднимался до уровня плеч;
5. Упражнение с партнёром: прыжок ноги врозь, сгибаясь и разгибаясь. Прыжок выполняется толчком двумя ногами, партнёр стоит сзади и поддерживает товарища за поясницу.
Страховка.
Одной рукой поддерживать под грудь или под спину – в зависимости от положения тела ученика перед приземлением, другой – за предплечье или за запястье.