распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.
рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:
(3 + 5) × 2
мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:
(3 + 5) = 8
теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:
(3 + 5) × 2
8 × 2 = 16
получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого, каждое слагаемое, которое в скобках умножаем на 2, и полученные результаты сложим:
(3 + 5) × 2
3 × 2 = 6
5 × 2 = 10
10 + 6 = 16
оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:
Пошаговое объяснение:
В равностороннем треугольнике все углы равны между собой и равны 60°
Точки пересечения высот и медиан равностороннего треугольника совпадают.
Центры вписанной и описанной окружностей равностороннего треугольника совпадают в точке O
В равностороннем треугольнике радиус описанной окружности в два раза больше, чем радиус вписанной: R=2*r
Отсюда получим:
Периметр: P=3a =3*6= 18 ед.
Площадь: S=(a^2√3)/4= (6^2√3)/4 = 9√3 ≈ 15,6 ед.2
Высота=медиана : h=m=(a√3)/2= (6√3)/2= 3√3≈ 5,2 ед.
Радиус описанной окружности: R=(a√3)/3= (6√3)/3=2√3≈ 3,46 ед.
Радиус вписанной окружности: r=(a√3)/6= (6√3)/6 = √3 ≈ 1,73 ед.
распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.
рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:
(3 + 5) × 2
мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:
(3 + 5) = 8
теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:
(3 + 5) × 2
8 × 2 = 16
получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого, каждое слагаемое, которое в скобках умножаем на 2, и полученные результаты сложим:
(3 + 5) × 2
3 × 2 = 6
5 × 2 = 10
10 + 6 = 16
оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:
(3 + 5) × 2 = 3 × 2 + 5 × 2 = 6 + 10 = 16