В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алгебра171
алгебра171
31.10.2020 19:44 •  Математика

Чому дорівнює швидкість змінювання функції f(t)=t³-4t² у точці t=5 ?

Показать ответ
Ответ:
nyurachernikov
nyurachernikov
29.07.2022 10:51

Томиться в неволе(1-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)

Играть на рояле (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)

Слух о поражении (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)

Стоять на площади (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)

Думать об осуществлении/идеи (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии/1-е склонение, Предложный падеж, окончание «еи»)

Путешествовать по Средней Азии (1-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)

В тихом уединении (2-е склонение, Предложный падеж окончание «ии»)

Приезд парламентария (2-е склонение, Родительный падеж, окончание «ия»)

Идти по тропинке (1-е склонение, Дательный падеж, окончание «е»)

Играть роль в развитии сюжета (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)

Успокоиться при мысли (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)

Стреляться на дуэли (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)

Приехать к матери (3-склонение, Дательный падеж, окончание «и»)

Побывать на строительстве (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)

Подготовиться к ревизии (1-е склонение, Дательный падеж, окончание «ии»)

Участвовать в экскурсии (1-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanchikkostyas
yanchikkostyas
31.07.2020 07:13

Пошаговое объяснение: Берем значение 2x и умножаем числа 3x и -4x

Получается: 6x²-8x

Тоже самое и значением -5

-15x +20

Все получившиеся записываем вот так: 6x²-8x-15x+20=0

Ищим подобные и решаем: 8x-15x=-7x

Записывем вот так ответы и решам дальше через формулу дискримината: 6x²+20-7x=0

D= 400-4*6*(-7) =400+168=568>0 тогда пишим два корня

x¹=-20+(корень)568/2*6 =

x²= -20-(корень) 568/2×6

Решив записываешь корни уравнения..

Так-же запишу символы чтобы тебе было понятно что я написал

/ - деление

X - умножение

* - умножение

² - степень значения x (но не в случае

X¹=-20+(корень)568/2*6 и X²= -20-(корень) 568/2×6)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота