Томиться в неволе(1-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)
Играть на рояле (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)
Слух о поражении (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
Стоять на площади (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)
Думать об осуществлении/идеи (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии/1-е склонение, Предложный падеж, окончание «еи»)
Путешествовать по Средней Азии (1-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
В тихом уединении (2-е склонение, Предложный падеж окончание «ии»)
Приезд парламентария (2-е склонение, Родительный падеж, окончание «ия»)
Идти по тропинке (1-е склонение, Дательный падеж, окончание «е»)
Играть роль в развитии сюжета (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
Успокоиться при мысли (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)
Стреляться на дуэли (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)
Приехать к матери (3-склонение, Дательный падеж, окончание «и»)
Побывать на строительстве (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)
Подготовиться к ревизии (1-е склонение, Дательный падеж, окончание «ии»)
Участвовать в экскурсии (1-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение: Берем значение 2x и умножаем числа 3x и -4x
Получается: 6x²-8x
Тоже самое и значением -5
-15x +20
Все получившиеся записываем вот так: 6x²-8x-15x+20=0
Ищим подобные и решаем: 8x-15x=-7x
Записывем вот так ответы и решам дальше через формулу дискримината: 6x²+20-7x=0
D= 400-4*6*(-7) =400+168=568>0 тогда пишим два корня
x¹=-20+(корень)568/2*6 =
x²= -20-(корень) 568/2×6
Решив записываешь корни уравнения..
Так-же запишу символы чтобы тебе было понятно что я написал
/ - деление
X - умножение
* - умножение
² - степень значения x (но не в случае
X¹=-20+(корень)568/2*6 и X²= -20-(корень) 568/2×6)
Томиться в неволе(1-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)
Играть на рояле (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)
Слух о поражении (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
Стоять на площади (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)
Думать об осуществлении/идеи (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии/1-е склонение, Предложный падеж, окончание «еи»)
Путешествовать по Средней Азии (1-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
В тихом уединении (2-е склонение, Предложный падеж окончание «ии»)
Приезд парламентария (2-е склонение, Родительный падеж, окончание «ия»)
Идти по тропинке (1-е склонение, Дательный падеж, окончание «е»)
Играть роль в развитии сюжета (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
Успокоиться при мысли (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)
Стреляться на дуэли (3-е склонение, Предложный падеж, окончание «и»)
Приехать к матери (3-склонение, Дательный падеж, окончание «и»)
Побывать на строительстве (2-е склонение, Предложный падеж, окончание «е»)
Подготовиться к ревизии (1-е склонение, Дательный падеж, окончание «ии»)
Участвовать в экскурсии (1-е склонение, Предложный падеж, окончание «ии»)
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение: Берем значение 2x и умножаем числа 3x и -4x
Получается: 6x²-8x
Тоже самое и значением -5
-15x +20
Все получившиеся записываем вот так: 6x²-8x-15x+20=0
Ищим подобные и решаем: 8x-15x=-7x
Записывем вот так ответы и решам дальше через формулу дискримината: 6x²+20-7x=0
D= 400-4*6*(-7) =400+168=568>0 тогда пишим два корня
x¹=-20+(корень)568/2*6 =
x²= -20-(корень) 568/2×6
Решив записываешь корни уравнения..
Так-же запишу символы чтобы тебе было понятно что я написал
/ - деление
X - умножение
* - умножение
² - степень значения x (но не в случае
X¹=-20+(корень)568/2*6 и X²= -20-(корень) 568/2×6)