образовательные: закрепить умения, навыки вычислительной техники в выполнении действий с десятичными дробями, умение применять их в решении задач;
развивающие: развивать мыслительную деятельность, интуицию, мотивацию практической значимости данной темы, культуру математической речи;
воспитательные: продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля учащихся, коммуникативных навыков, культуры умственного труда, эстетических навыков оформления записи на доске и в тетради.
ответ:1) Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину: S = а*в. Подставив наши значения сторон, мы можем найти значение площади прямоугольника: S = 9 см * 2 см = 18 см кв. 2) Длины сторон прямоугольника еще могут быть такими:а) одна сторона 3 см, а вторая сторона 6 см, так как S = 3 см * 6 см = 18 см кв. б) одна сторона 1 см, а вторая сторона 18 см, так как S = 1 см * 18 см = 1 см кв. ответ: площадь прямоугольника равна 18 см кв. Значениясторон могут быть: а = 3 см, в = 6 см; а = 1 см, в = 18 см
образовательные: закрепить умения, навыки вычислительной техники в выполнении действий с десятичными дробями, умение применять их в решении задач;
развивающие: развивать мыслительную деятельность, интуицию, мотивацию практической значимости данной темы, культуру математической речи;
воспитательные: продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля учащихся, коммуникативных навыков, культуры умственного труда, эстетических навыков оформления записи на доске и в тетради.
Пошаговое объяснение:
ответ:1) Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину: S = а*в. Подставив наши значения сторон, мы можем найти значение площади прямоугольника: S = 9 см * 2 см = 18 см кв. 2) Длины сторон прямоугольника еще могут быть такими:а) одна сторона 3 см, а вторая сторона 6 см, так как S = 3 см * 6 см = 18 см кв. б) одна сторона 1 см, а вторая сторона 18 см, так как S = 1 см * 18 см = 1 см кв. ответ: площадь прямоугольника равна 18 см кв. Значениясторон могут быть: а = 3 см, в = 6 см; а = 1 см, в = 18 см