В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MaGaFaYa
MaGaFaYa
03.04.2022 21:28 •  Математика

Чотири білети в театр розігруються випадковим чином серед
п’яти юнаків і семи дівчат. Знайти ймовірність того, що білети отримають
два юнака і дві дівчини.

Показать ответ
Ответ:
Титанэжжжжж
Титанэжжжжж
20.05.2023 18:23
Запишем условие задачи в виде системы уравнений:
{a₁q⁴ - a₁ = 15
{a₁q³ - a₁q = 3.
Вынесем за скобки общий множитель:
{a₁(q⁴ - 1) = 15          {a₁(q² - 1)(q² + 1) = 15     
{a₁q(q² - 1) = 3          {a₁q(q² - 1) = 3.
Разделим левые и правые части равенств первое на второе:
(q² + 1) / q = 5.
Получаем квадратное уравнение:
q² - 5q + 1 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно q: 
Ищем дискриминант:D=(-5)^2-4*1*1=25-4=21;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
q₁=(√21-(-5))/(2*1)=(√21+5)/2=√21/2+5/2=√21/2+2.5 ≈ 4.791288;
q₂=(-√21-(-5))/(2*1)=(-√21+5)/2=-√21/2+5/2=-√21/2+2.5 ≈ 0.208712.
a₁(₁) = 15 / (q₁⁴ - 1) =  0.028517.
a₁(₂) = 15 / ( (q₂⁴ - 1) =  -15.028517.
Получаем 2 прогрессии:
a_n=0.028517*4.791288^{n-1}.
a_n=-15.028517*0.208712^{n-1}.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irada2004irada
irada2004irada
07.03.2022 06:35
Общественные (социальные) науки — комплекс дисциплин, объектом исследования которых является общество, социальная реальность, бытие социальных групп и индивидов. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с гуманитарными науками.
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества

ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленный процесс обучения и воспитанияв интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно-эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности, сохраняющими иразвивающими духовные и материальные достижения человечества. Образование в соответствии синтересами и личности относится к фундаментальным правам человека. По характеруусваиваемых знаний и навыков образование подразделяется на общее и профессиональное; по сложностиобразовательных программ - на уровни: начальное, базовое, полное. Общее образование включаетдошкольное и школьное (начальное, неполное среднее или основное, полное среднее). Школьноеобразование в течение 8-10 лет (основное) в большинстве стран законодательно установлено какобязательное. Профессиональное образование рассматривается как по преимущественной направленности(гуманитарное, естественно-научное, техническое и др.), так и по приобретаемой квалификации: начальное(профессионально-техническое), среднее (среднее специальное), высшее, последипломное. Дляудовлетворения образовательных потребностей действуют системы образования -  образовательных программ и официальных стандартов общего и , реализующих их государственных и частных образовательных учреждений, а такжесоответствующие органы управления. Образование может быть получено также путём самообразования.Самообразование — это форма индивидуальной учебной дея­тельности сотрудника, мотивированная профессиональными потреб­ностями и интересами, и направленная на приобретение необходи­мых знаний, умений и навыков, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его лично­сти. Она является составной частью любой другой формы обучения, а также необходимым условием эффективного функциониро­вания системы внешкольной профессиональной учебы в целом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота