Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
В слове «печа́льный»: слогов—3 (пе-ча-льный), букв—9, звуков—8:
п→[п']:согласный, парный глухой, парный мягкийе→[и]:гласныйч→[ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкийа→[а]:гласныйл→[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь→—н→[н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйй→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий. пуститься п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
у [у] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь
с
я [а] - гласный, безударный9 букв, 7 звук
вскара́бкались→[фскарапкал'ис']
В слове «вскара́бкались»: слогов—4 (вска-ра-бка-лись), букв—13, звуков—12:
в→[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйс→[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласныйр→[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа→[а]:гласныйб→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласныйл→[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]:гласныйс→[с']:согласный, парный глухой, парный мягкийь→—