В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xeniaverner
xeniaverner
26.03.2021 20:00 •  Математика

Чтение Прочитай отрывок из рассказа "Собрание чудес" по К. Г. Паустовскому.
У каждого человека, не говоря, конечно, о мальчишках, есть своя
тайная мечта.
Была такая мечта и у меня, обязательно попасть на Боровое
озеро. От деревни до озера было всего двадцать километров. Все
отговаривали меня идти, и дорога Скучная, и озеро как озеро,
Но я
кругом только лес, сухие болота да брусника. Картина извест
все-таки пошел на озеро. Со мной увязались двое деревенских
мальчишек, Ленька и Ваня. Не успели мы выйти за деревню, как
тотчас обнаружилась полная враждебность характеров Леньки и
Вани. Ленька все, что видел вокруг, прикидывал на рубли.
Вот, глядите, говорил он мне своим гугнивым голосом,
гусак идет.
На сколько он, по-вашему, тянет?
- Откуда я знаю!
- Рублей на сто тянет, мечтательно говорил Ленька
и тут же спрашивал: А вот эта сосна на сколько потянет?
Рублей на двести? Или на все триста?
- Счетовод! - недовольно заметил Ваня и шмыгнул носом.
У самого мозги на копейки тянут, а ко всему приценивается.
Глаза бы мои на него не глядели...
1) Заполни таблицу.
По поведению главных героев рассказа опиши, какими качествами они
обладают. Докажи словами из текста.
Имена героев
Качество характера
героя
Доказательства из текста

сор​ это литература


Чтение Прочитай отрывок из рассказа Собрание чудес по К. Г. Паустовскому.У каждого человека, не го

Показать ответ
Ответ:
resetmac
resetmac
11.11.2022 21:51
А) 1/3 и 1/5 меньше половины, а 3/4 и 7/8 почти 1...значит 1/3 и 1/5 однозначно меньше, чем 3/4 и 7/8. Сравниваем 1/3 и 1/5 (числитель одинаковый, значит сравниваем знаменатели: чем больше знаменатель, тем меньше дробь) : 1/5<1/3. Теперь сравниваем 3/4 и 7/8 (3/4 - до единицы не хватает 1/4, 7/8 - до единицы не хватает 1/8. сравниваем то, чего не хватает, чем меньше остаток, тем больше исходная дробь: 1/4>1/8): 7/8>3/4
ответ: 7/8, 3/4, 1/3, 1/5

б) 3/4 , 2/3, 5/12
в) 11/12, 5/11, 3/7
г) 7/15, 7/20, 8/25
0,0(0 оценок)
Ответ:
Urtaol20
Urtaol20
02.04.2023 02:27

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота